+1 13
+10
-1 3

Сделай перерыв, насладись креативной рекламой шоколадного батончика KitKat!

Рекламный постер KitKat: шоколадный батончик покорил даже мамашу—кенгуру

Рекламный постер KitKat: шоколадный батончик покорил даже мамашу—кенгуру

Уже 77 лет на мировом рынке сладостей лидирующие позиции занимают шоколадные батончики Kit Kat. Известный слоган фирмы «Have a break. Have a KitKat» призывает покупателей сделать паузу для вкусного перекуса. Новая креативная реклама о том, как шоколадный батончик покорил даже мамашу—кенгуру, не может оставить покупателя равнодушным!


Набил уже много шишек? Сделай перерыв на шоколадный батончик KitKat

Набил уже много шишек? Сделай перерыв на шоколадный батончик KitKat


KitKat поможет в игре на тубе

KitKat поможет в игре на тубе


Ранее фирма уже радовала покупателей отличным чувством юмора и креативной рекламой. В 2007 году в Португалии была выпущена целая серия постеров о простых вещах, которым следовало бы научиться: разбивать кирпичи, играть на тубе или есть рис китайскими палочками… А KitKat — хороший способ передохнуть, когда что—то не получается с первой попытки! Спасением он станет даже для Спайдермена, запутавшегося в собственной паутине.

Рис и китайские палочки? С KitKat это не проблема

Рис и китайские палочки? С KitKat это не проблема


Шоколадный батончик KitKat порадует даже Спайдермена

Шоколадный батончик KitKat порадует даже Спайдермена


Стоит отметить, что популярность KitKat во всем мире очень высока. Так, Книга рекордов Гиннесса заявила, что в 1995 году было продано 13,2 миллиардов упаковок KitKat и что каждую секунду во всем мире потребляют 418 батончиков. Произведённых за пять минут шоколадных батончиков KitKat достаточно, чтобы сравняться по высоте с Эйфелевой башней (321 метр), если их поставить один на другой.

Сайт, на котором ничего не происходит

Сайт, на котором ничего не происходит


Kit Kat — шоколадные батончики для тех, кто умеет правильно расставить жизненные приоритеты и в ежедневном круговороте найти время для себя. Умение отвлечься, подумать о родных и близких, окунуться в воспоминания о прекрасных моментах — не это ли нужно современному человеку? С этой целью компания даже создала уникальный в своем роде сайт, который не содержит никакой информации. Кроме предложения «Have a break»! То, что нужно, когда хочется расстаться с навалившимся грузом проблем, а после, отдохнув, решить их куда проще и быстрее.

Если время на "шоколадный перерыв" Вы себе уже выделили и зарядились позитивом, вполне можно заняться и "конструированием" идеального шоколада! Именно такая идея посетила французскую студентку Эльзу Ламбинет, которая создала целый шоколадный конструктор.
13
32125 просмотров
В закладки
Версия для печати
Радикалы