Рекламный постер KitKat: шоколадный батончик покорил даже мамашу—кенгуру
Уже 77 лет на мировом рынке сладостей лидирующие позиции занимают шоколадные батончики Kit Kat. Известный слоган фирмы «Have a break. Have a KitKat» призывает покупателей сделать паузу для вкусного перекуса. Новая креативная реклама о том, как шоколадный батончик покорил даже мамашу—кенгуру, не может оставить покупателя равнодушным!
Набил уже много шишек? Сделай перерыв на шоколадный батончик KitKat
KitKat поможет в игре на тубе
Ранее фирма уже радовала покупателей отличным чувством юмора и креативной рекламой. В 2007 году в Португалии была выпущена целая серия постеров о простых вещах, которым следовало бы научиться: разбивать кирпичи, играть на тубе или есть рис китайскими палочками… А KitKat — хороший способ передохнуть, когда что—то не получается с первой попытки! Спасением он станет даже для Спайдермена, запутавшегося в собственной паутине.
Рис и китайские палочки? С KitKat это не проблема
Шоколадный батончик KitKat порадует даже Спайдермена
Стоит отметить, что популярность KitKat во всем мире очень высока. Так, Книга рекордов Гиннесса заявила, что в 1995 году было продано 13,2 миллиардов упаковок KitKat и что каждую секунду во всем мире потребляют 418 батончиков. Произведённых за пять минут шоколадных батончиков KitKat достаточно, чтобы сравняться по высоте с Эйфелевой башней (321 метр), если их поставить один на другой.
Сайт, на котором ничего не происходит
Kit Kat — шоколадные батончики для тех, кто умеет правильно расставить жизненные приоритеты и в ежедневном круговороте найти время для себя. Умение отвлечься, подумать о родных и близких, окунуться в воспоминания о прекрасных моментах — не это ли нужно современному человеку? С этой целью компания даже создала уникальный в своем роде сайт, который не содержит никакой информации. Кроме предложения «Have a break»! То, что нужно, когда хочется расстаться с навалившимся грузом проблем, а после, отдохнув, решить их куда проще и быстрее.
Если время на "шоколадный перерыв" Вы себе уже выделили и зарядились позитивом, вполне можно заняться и "конструированием" идеального шоколада! Именно такая идея посетила французскую студентку Эльзу Ламбинет, которая создала целый шоколадный конструктор.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Всегда поражалась выдумке рекламщиков. Кенгуру с коляской привлечет внимание даже самого бывалого зрителя.
Рекламой насладиться-то можно. Вот жалко только, что батончик не вкусный. Хотя, наверное, кому как.
Рекламы в нашей жизни много, а хорошей рекламы мало. Редко какой ролик не вызывает оскомину и это, как минимум. А все потому, что среди тех, кто делает рекламу, как и везде, очень много, мягко говоря, случайных людей.
Зацепили внимание японец-каратист и спайдермен! Всегда радует чувство тонкого юмора в рекламе.
Удаленный комментарий с уточнением названия музыкального инструмента расцениваю как благодарность за помощь:)
Реклама с кенгуру очень прикольная и оригинальная. Все-таки не перевелись еще креативные идеи, если хорошо подумать, рождаются гениальные рекламы до сих пор
Понравилась разве что кенгуру с коляской, остальное как-то не очень, точнее не совсем понятна задумка рекламщиков.
Кунгуру просто супер, остальная реклама тоже ничего, но кенгуру вне конкуренции :)
С шоколадкой эти плакаты мало чем связаны. Без комментариев я бы и не понял, к чему они.
Реклама не понравилась,особенно улыбающийся человек с шишками на голове, юмора не оценил,если в голове пусто, то кит кат уже не поможет.
Рекламы не бывает хорошей. Учитывая вкус/цену кит-кэт, надо придумать рекламу по-круче.
А мне из всех представленных рекламных работ понравилась только первая фотография. Не понравилась вторая фотография.
Это же надо было по напридумывать такие ролики, очень здорово, а главное весело и привлекает внимание, вот уже и самой захотелось этого батончика.