+1 6
+4
-1 2

В гостях у Эшера: черно-белая реклама «Фольксвагена»

В гостях у Эшера: реклама «Фольксвагена»

В гостях у Эшера: реклама «Фольксвагена»


Не то чтобы современные города были прямо-таки лабиринтом Минотавра, но даже для человека с интеллектом заблудиться вполне реально. Реклама «Фольксвагена» утверждает, что даже в мире, созданном Маурицем Эшером, можно положиться на автомобиль этой марки. Впечатляет, хотя верится с трудом.


Черно-белая реклама «Фольксвагена»: «Водопад»

Черно-белая реклама «Фольксвагена»: «Водопад»


Создатели рекламы «Фольксвагена» не ищут легких путей: если уж изображать сложный маршрут, то такой, чтобы захватывало дух и выносило мозг. Самый подходящий вариант - картины голландского графика Маурица Эшера, любившего эксперименты с пространством: то вечный двигатель изобразит (как на картине «Водопад»), то создаст пространство с тремя силами тяжести («Относительность»).

Черно-белая реклама «Фольксвагена»: «Относительность»

Черно-белая реклама «Фольксвагена»: «Относительность»


Слоган рекламы «Фольксвагена» - «Доберитесь на работу, когда другие не могут» («Get to the jobs others can’t»). Отправило зрителей в гости к Эшеру новозеландское креативное агентство «DDB».

Черно-белая реклама «Фольксвагена»: «Доберитесь на работу, когда другие не могут»

Черно-белая реклама «Фольксвагена»: «Доберитесь на работу, когда другие не могут»
9
15576 просмотров
В закладки
Версия для печати