В гостях у Эшера: реклама «Фольксвагена»
Не то чтобы современные города были прямо-таки лабиринтом Минотавра, но даже для человека с интеллектом заблудиться вполне реально. Реклама «Фольксвагена» утверждает, что даже в мире, созданном Маурицем Эшером, можно положиться на автомобиль этой марки. Впечатляет, хотя верится с трудом.
Черно-белая реклама «Фольксвагена»: «Водопад»
Создатели рекламы «Фольксвагена» не ищут легких путей: если уж изображать сложный маршрут, то такой, чтобы захватывало дух и выносило мозг. Самый подходящий вариант - картины голландского графика Маурица Эшера, любившего эксперименты с пространством: то вечный двигатель изобразит (как на картине «Водопад»), то создаст пространство с тремя силами тяжести («Относительность»).
Черно-белая реклама «Фольксвагена»: «Относительность»
Слоган рекламы «Фольксвагена» - «Доберитесь на работу, когда другие не могут» («Get to the jobs others can’t»). Отправило зрителей в гости к Эшеру новозеландское креативное агентство «DDB».
Черно-белая реклама «Фольксвагена»: «Доберитесь на работу, когда другие не могут»
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
В такие рисунки хочется вглядываться подолгу, искать возможные пути. Эшер обладает поразительным воображением, но вот реклама Фольксвагена, по-моему, не удалась. Наоборот, создается впечатления, что на авто предлагают петлять по самым невообразимым маршрутам.
Мудрили недолго, просто вставили машиночки в картиночки - вот вам и "креативная" реклама...
Мдя,... ничего креативного нет, это правда. Есть нахальное использование творческого наследия Большого художника в своих коммерческих интересах. Очень люблю Эшера - поэтому +1
Не знаю, как подобная реклама будет выглядеть в большом формате, но увиденное нисколько не впечатляет.
Ого! Глаза можно сломать, глядя на эту рекламу. Разработчики поставили на оригинальность, а не на воспевание качества товара
Фантазировать - это еще не значит рекламировать. Фольксваген тут не при чем. Просто художнику захотелось расстроить психику зрителей.
Какого Вы невысокого мнения о зрителях. Мало же им надо, чтобы психику расстроить.
Психику это могдо расстроить лет 40-50 назад - это правда. Но то, что даже сегодняшний подготовленый зритель в замешательстве чешет голову, говорит о подлинном таланте и творческой дальновидности Художника.
хорошая реклама-ни чего не навязывает,в тоже время навязывает внимания и интерес.