Малолетним вход воспрещен: реклама эротического телеканала с блоком от детей

Малолетним вход воспрещен: реклама эротического телеканала с блоком от детей
Попытки оградить юных зрителей от вещей, о которых выгоднее узнавать позднее, заслуживают особого внимания. Так, рекламные постеры эротического телеканала делают акцент не на качестве контента, а на его защите от детских глаз (или, вернее, защите самих детских глаз от «взрослых» программ). Поэтому у плакатных девиц ноги растут из тел мультяшных персонажей, скрывающих все то, ради чего взрослые подключаются к эротическим телеканалам.

Реклама эротического телеканала с блоком от детей: бобер
Детский мир тем и прекрасен, что взрослым проблемам в него вход воспрещен. Креативная реклама заменяет ненужный детям контент близкими и понятными им рисованными образами.

Реклама эротического телеканала с блоком от детей: страус
Иллюстрирует основную мысль разработчиков и выбор рисованных животных. Там, где ребенок увидит всего лишь забавного розового осьминога, потенциальная аудитория эротического телеканала заметит отсылку к хентаю с тентаклями, да и генитального значения слова «beaver» дети еще не знают (так что иногда бобер - это всего лишь бобер).

Реклама эротического телеканала с блоком от детей: осьминог
Яркую рекламу телеканала для взрослых, которую каждый волен воспринимать в меру своей испорченности (или, если хотите, просвещенности), придумали сотрудники немецкого креативного агентства «Kempertrautmann» из Гамбурга.

Реклама эротического телеканала с блоком от детей: пингвин


