Новый WhatsApp бот Момо третирует пользователей угрожающими сообщениями
После общеизвестного Ждуна – скульптуры, которая превратилась интернет-мем, очередное художественное произведение породило целую информационную волну. Правда теперь – устрашающую. Речь идет о творении японского художника Мидори Хаяси «Птица-мать». Обрезанное изображение этой реалистично исполненной куклы было использовано в качестве аватара для нового вирусного бота Момо, который в течение последнего месяца как пожар распространяется по всему миру.
Появилось это жутковатое развлечение в Аргентине около месяца назад и пока хулиганит в известном мессенджере WhatsApp. Абонент с кошмарной фотографией сам появляется в списке контактов и начинает писать угрожающие сообщения или даже звонить. В процессе общения бот (или шутники – пока точно неизвестно) шлет страшные фото, угрожает и, возможно, склоняет к суициду.
Невольный автор нового интернет-мема Мидори Хаяси является известным во всем мире мастером. Уже около 20 лет он создает авторские куклы в очень необычной манере. Его творения можно назвать странными и жутковатыми, но у коллекционеров они пользуются огромным спросом. В последние годы Мидори сотрудничает с Link Factory – японской компанией, специализирующейся на спецэффектах.
Авторская кукла Мидори Хаяси
Авторская кукла Мидори Хаяси
Авторская кукла Мидори Хаяси
Авторская кукла Мидори Хаяси
Злополучная скульптура под названием «Птица-мать» была показана широкой публике еще в 2016 году на выставке «Vanilla Gallery».
Скульптура Мидори Хаяси "Птица-мать", ставшая аватаром вирусного бота Момо
Грустная и жутковатая легенда, сочиненная для экспоната, гласит, что это мифическое существо, в которое превратилась женщина, умершая во время беременности. Несмотря на страшную внешность, она должна быть защитницей детей. Возможно, в этом факте создатели Момо нашли источник для черного сарказма, т.к. новая страшилка в основном направлена на запугивание подростков.
Однако радует тот факт, что наши дети оказались гораздо более устойчивыми к подобным испытаниям. Контакт с Момо в России был зафиксирован в первых числах августа, и с тех пор рунет кишит язвительными замечаниями и комментариями на этот счет. Наши пользователи, судя по распространяющимся в сети материалам, пытаются с Момо то поговорить по душам, то обругать ее или даже склонить к суициду. Эта ситуация очень напоминает «Кентервильское привидение» Оскара Уайльда. Тем более, что сейчас многие ищут контактов со страшилкой сами, хотя этого делать настоятельно не рекомендуется. С технической стороной бота специалисты еще до конца не разобрались и опасаются скрытых неприятных сюрпризов. Поэтому при получении подобных сообщений лучше их просто игнорировать.
Уникальные игрушки Анны Назаренко, напечатанные на 3D-принтере, удивляют необычными образами и характерами.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми: