Принт   RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Культурология в Дзен




+1 2
+2
-1 0
Дизайн    

«Логотипы Майка Фредерико» («Logos by Mike Frederiqo»): Ив Сен-Лоран

«Логотипы Майка Фредерико» («Logos by Mike Frederiqo»): Ив Сен-Лоран

«Логотипы Майка Фредерико» («Logos by Mike Frederiqo») – это новая серия иллюстраций, показывающая, что получится, если овеществить метафору «логотип – лицо компании». Впрочем, в данном случае - не только лицо, но и остальные части тела владельцев знаменитых модных домов. Марк Джейкобс, Ральф Лорен, Коко Шанель, Ив Сен-Лоран и другие культовые персонажи с легкой руки дизайнера превратились в логотипы.


Майк Фредерико (Mike Frederiqo) впервые стал объектом внимания многочисленных сетевых ресурсов, посвященых дизайну и моде, после публикации серии рисунков, изображающих известных модельеров в виде главного героя популярного мультсериала «Губка Боб Квадратные Штаны». По словам дизайнера, эта идея возникла как своеобразная пиар-компания: «Я хотел привлечь внимание к моим иллюстрациям, чтобы мое имя стало узнаваемым. Я решил, что Спанч Боб – то, что нужно для моей цели. Это один из самых популярных мультиков в мире. А если прибавить изображения знаменитостей, получится беспроигрышный вариант. И все же мне до сих пор немного странно, что люди узнают персонажа по одежде, даже если он выглядит, как желтая морская губка».

Серия иллюстраций «Спанч Боб» : Коко Шанель и Карл Лагерфельд

Серия иллюстраций «Спанч Боб» : Коко Шанель и Карл Лагерфельд


Майк родился в Голландии, ему 22 года, 19 из которых он провел с карандашом в руках: «Я был трудным ребенком», - вспоминает дизайнер, - «и начал рисовать, благодаря родителям. Они дали мне ручку и лист бумаги для того, чтобы я заткнулся. В то время мне было три года, и это сработало! Я до сих пор рисую каждый день. Где-то в 16 я начал заниматься татуировкой. Практиковался на себе, друзьях и членах семьи. Почти все татуировки, что у меня есть, я сделал сам. Но я не хотел заниматься татуировкой всю жизнь. Я начал рисовать на компьютере и увлекся граффити. А сейчас у меня период иллюстрации. Он пришел ко мне естественно – просто еще один способ самовыражения. В моей голове полно идей».

«Логотипы Майка Фредерико» («Logos by Mike Frederiqo»): Вог

«Логотипы Майка Фредерико» («Logos by Mike Frederiqo»): Вог

«Логотипы Майка Фредерико» («Logos by Mike Frederiqo»): Марк Джейкобс

«Логотипы Майка Фредерико» («Logos by Mike Frederiqo»): Марк Джейкобс


Фредерико любит смотреть «Симпсонов», «Футураму» и «Гриффинов», что отчасти объясняет, как появилась идея «оспанчбобить» модельеров. Но и мода сама по себе – одно из увлечений художника: «Я действительно люблю моду и думаю, что мода и искусство идут рука об руку. У художников и модных дизайнеров много совместных проектов. Наверное, дело в том, что и то и другое производит “визуальный” продукт».

«Логотипы Майка Фредерико» («Logos by Mike Frederiqo»): Шанель

«Логотипы Майка Фредерико» («Logos by Mike Frederiqo»): Шанель


В будущем Майк хотел бы возглавить собственный модный дом. И не просто заниматься айдентикой, а самому создавать дизайн одежды. А пока он использует образы и логотипы модельеров как источник вдохновения и ступеньку в карьере профессионального иллюстратора.

«Логотипы Майка Фредерико» («Logos by Mike Frederiqo»): Луи Виттон

«Логотипы Майка Фредерико» («Logos by Mike Frederiqo»): Луи Виттон


Майк Фредерико делает логотипы из изображений людей, а австралийский дизайнер Дэн Флеминг (Dan Fleming) поступает наоборот. Он изменяет буквы в слове так, чтобы они походили на животное, которое обозначают.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:



Обратите внимание:








10279
10.12.2013 20:29
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • Oleg_S 3.03.2016 15:12    

    Было бы правильно при именовании вещей обращаться за консультацией к специалистам. так как то, что вы называете "логотипами" в профессиональной терминологии и классификациями таковыми не являются.
    Обозначение этих явлений в неправильной классификации путает людей несведущих, также как излишняя комплементарность в отношении работ сомнительного значения. так как эти штучки ничем как самопиаром не являются и в реальном применении не жизнеспособны.
    приколы хороши для тусовок и выставок, чтобы публика не заскучала, а в реальной практике рекламы и дизайна всё много сложнее и строже.
    Поэтому здоровый критический взгляд на такие явления тоже должен иметь место в вашем представлении такого рода материалов. И было бы лучше, чтобы этот материал оценивал не журналист, а профессиональный дизайнер. толку от этого будет больше. И самим не за что будет краснеть.
    А то я посмотрел несколько ваших материалов по дизайну и только расстроился от легковесности оценок и формальной эффектности, но внутренней пустоты материалов.






Смотрите также