Пиксельные стенды для NIKE
Пиксели возвращаются! Если раньше считалось плохим тоном, когда изображение разбивается на заметные глазу квадраты, то теперь это – очень популярный графический прием. Взять хотя бы, к примеру, рекламные стенды в магазине компании NIKE 1948 в Лондоне.
Пиксельные стенды для NIKE
Недавно мне мы наблюдали за тем, как пиксельная графика завоевывает мир в ролике от художника Патрика Жана (Patrick Jean). А теперь вот пиксели не разрушают наш мир, а дополняют его. Ведь это – креативный рекламный стенд в лондонском магазине 1948.
Пиксельные стенды для NIKE
Художественное объединение Wilson Brothers создали несколько необычных стендов для магазина компании NIKE в Лондоне. На этих стендах изображена продукция компании. Но изображена она не в обычной изобразительной реалистической манере, а в нарочито компьютерной, пиксельной.
Пиксельные стенды для NIKE
Пиксельные стенды для NIKE
На создание стенда, на котором изображено пять кроссовок NIKE на белом фоне, у Wilson Brothers ушло несколько часов работы и около 6 тысяч кубиков. Зато теперь в магазине 1948 находится один из самых интересных и необычных в мире рекламных стендов.
Пиксельные стенды для NIKE
Руководство магазина 1948 заключили с Wilson Brothers договор о том, что те время от времени будут создавать новые рисунки на этом стенде. Так нынешний рисунок с пятью кроссовками – уже второй. До этого на его месте было изображение, посвященное сборной Бразилии по футболу. Ведь компания NIKE является официальным поставщиком спортивной формы этой легендарной команды.
Пиксельные стенды для NIKE
Ниже вы можете посмотреть видео, посвященное созданию художниками из Wilson Brothers этих рекламных стендов:
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
интересная работа,с большого расстояния выглядит как настоящий видео экран расположенный на улице,а главное не надо тратить электроэнергию на подсветку такой рекламы, хватит и освещения самого магазина
Художники добились в рекламе главного- создали оригинальное изображение, добившись объемности и четкости одновременно. Для спортивных товаров такая реклама наиболее ярко отображает их принадлежность. "Пять баллов" за работу братьям Уилсонам...
Не скажу, что плохо, только вот искусство ли это? По моему, просто новая техника исполнения рекламы.