Современное искусство   RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 7
+7
-1 0
Арт    



text

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:







7954
11.05.2010 17:41
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • Андрюнчик 11.05.2010 18:58    

    интересная работа,с большого расстояния выглядит как настоящий видео экран расположенный на улице,а главное не надо тратить электроэнергию на подсветку такой рекламы, хватит и освещения самого магазина

  • abv35bart 11.05.2010 20:22    

    Художники добились в рекламе главного- создали оригинальное изображение, добившись объемности и четкости одновременно. Для спортивных товаров такая реклама наиболее ярко отображает их принадлежность. "Пять баллов" за работу братьям Уилсонам...

  • a1ex95 12.05.2010 20:22    

    Не скажу, что плохо, только вот искусство ли это? По моему, просто новая техника исполнения рекламы.






Загрузка...




Смотрите также



Загрузка...

 
facebook

Нажмите “Нравится”, чтобы присоединиться к Kulturologia.ru в социальной сети Facebook.



Мне уже нравится Культурология