Странные рекламы на мадридских улицах
Ошибаются те, кто видит в рекламе исключительно зло, кто безальтернативно считает ее вирусом, посредством которого современное общество заражает людей стремлением к бесконечному потреблению. Реклама вполне может нести в себе и духовные послания. К примеру, та необычная реклама, которая появилась недавно на мадридских улицах благодаря инициативе под названием Madrid Street Advertising Takeover.
Странные рекламы на мадридских улицах
Само понятие «реклама» в наше время несет практически открытый негативный смысл. Она заполонила все: телевидение, газеты, интернет, улицы, общественный транспорт. И часто она даже мешает нам жить, отнимая у нас время, интернет-трафик и нормальные уличные виды. Но не все рекламы одинаково плохи. Есть и социальные рекламы, которые призывают нас не покупать-покупать-покупать, а задуматься о, действительно, важных вещах. К примеру, о здоровье подростков, о сохранности жизни или о взаимосвязи процессов на планете.
Странные рекламы на мадридских улицах
А несколько дней назад на улицах Мадрида появилась такая внешняя реклама, которую вообще можно охарактеризовать как «партизанская война за человеческие души». Инициаторами этого проекта стали художники, скрывающиеся под псевдонимами NEKO и A. De Pedro, создавшие и реализовавшие проект с названием MaSAT (Madrid Street Advertising Takeover).
Странные рекламы на мадридских улицах
Для начала они через Интернет предложили ста шести представителям интеллигенции (ученым, учителям, художникам, юристам, писателям и т.п.) прислать им короткие тексты, которые те хотели бы увидеть на социальной уличной рекламе. Причем, по задумке организаторов, на самих рекламных плакатах должен быть именно просто черный текст на белом фоне.
Странные рекламы на мадридских улицах
В ночь на 30 марта NEKO, A. De Pedro и еще шестеро их соратников отправились на улицы Мадрида, имея при себе распечатанные рекламные плакаты и специальные ключи для открытия лайт-боксов. Причем, использовали они для своих целей только свободные рекламные носители, коих в последние годы появилось великое множество. И уже на утро жители города увидели вместо обычной уличной рекламы более сотни коротких посланий, призывающих людей хоть на секунду выйти из психологического кокона, который они сами создали вокруг себя, и задуматься о важных вещах.
Странные рекламы на мадридских улицах
Для тех, кто слабо знаком с английским языком, переводим фразы, размещенные на иллюстрациях к этой статье. «Люби меня», «Купи мне кокаин», «Оммммм» (звук, издаваемый при медитациях), «Деньги разрушают мир», «Мы верим в любовь», «Все хорошо. Занимайся шопингом». И это лишь шесть из ста шести надписей на английском и испанском языках, появившихся в одну ночь на мадридских улицах.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Я не увидел в данной рекламе на мадридских улицах ничего странного. Просто рекламодатель подошёл к своей работе творчески и определённым вкусом!
Вы статью читали или просто фотки посмотрели?
Это не реклама и у нее нет рекламодателя.
Совершенно непонятно что двигало авторов этих сообщений. Рекламой эти надписи назвать невозможно.
Это социальная реклама. Коротко говоря - призыв быть социально адаптированным. Можно вспомнить и древнее золотое правило: "Не желай другим того, чего не хочешь себе". Я бы эту фразу тоже разместил.
И желательно по всем российским городам.
данная выборка - типичный пример т.н. "агрессивной" (=насильственной) рекламы. особенно в случаях, когда сам баннер едва ли не превышает рост человека.
мерзко и тошно...
Круто придумали, давно пора было сделать что-то подобное! Прочитав такую рекламу к примеру " люби меня" человек испытает хорошие чувства. В этих маленьких рекламах, есть определенный скрытый подтекст. В общем мне нравиться!)
Реклама действительно отнимает у нас много времени. Она везде: на радио, на телевидение, на улице. Но вот такая социальная реклама, я думаю, очень нужна нашему обществу. Она заставляет о много задуматься.
Мне понравилось. Я люблю когда о чем-то важном кто-то или что-то напомнит коротко и ясно, и спасибо, если это произойдет в нужном месте. Можно и афоризмы использовать - здорово получится.
Что-то мне такая социальная реклама не очень нравится. Куда лучше звучит. "Заплати за газ и спи спокойно".
Реклама бывает разной. Социальная реклама не вызывает раздражения и негатива. Какое отличное настроение посетит человека, прочитавшего утром - "Все хорошо, занимайся шоппингом"
Подобная реклама духовных ценностей может способствовать их дальнейшему отрицанию и неприятию. По аналогии с обычной рекламой товаров и услуг.
Всем доброго времени суток!Гениальная идея!Ведь действительно плакат "Мы верим в любовь",гораздо лучше смотрится чем какая-нибудь бытовая техника.
Наверное, это самая полезная реклама, и самая красивая и цепляющая за душу, которую я вообще когда-либо видела. Всё очень просто - "мы верим в любовь". И никаких картинок. Всё главное сказано.
Можете обозвать меня оптимистом, но по-моему фразу "Buy me a coke" стоит перевести как "купи мне колы". Уверен, что реклама наркотических средств в Испании запрещена.
Спасибо за интересную новость.
Мы тоже с друзьями ищем идеи для социальной рекламы. Хотим, чтобы жители городка более бережно относились к природе, любили своих деток, находили время для занятия спортом, навещали родственников. Социальная реклама может помочь воскресить простые моральные истины :))