От сердца к сердцу: собаки-поводыри в социальной рекламе компании Mira
Истина о том, что собака – друг человека, известна нам с детства. Однако бывают ситуации, когда четверолапые становятся не только товарищами, но и главными помощниками. Об особой роли собак-поводырей в жизни незрячих людей – социальная реклама компании Mira.
От сердца к сердцу: собаки-поводыри в социальной рекламе компании Mira
Компания Mira занимается дрессировкой собак для людей с особыми потребностями. Недавно канадское агентство «Publicis» выпустило серию лаконичных плакатов под общим лозунгом: «Собаки-поводыри жизненно необходимы для слепых. Пожертвуйте на mira.ca» («Guide dogs are vital for the blind. Donate at mira.ca.»). Благотворительные средства необходимы, чтобы обеспечить всех нуждающихся собаками-помощниками, ведь это позволит сделать жизнь людей, лишенных зрения, чуть более комфортной.
От сердца к сердцу: собаки-поводыри в социальной рекламе компании Mira
На плакатах взаимозависимость человека и собаки показана очень красноречиво: пару связывает не поводок, а кровеносные сосуды, идущие от сердца животного к сердцу человека. На плакатах можно увидеть и пожилого мужчину, и совсем юную девчушку – оба в равной степени нуждаются в поддержке собаки-поводыря. На одном из плакатов к мужчине тянутся всевозможные «монстры», помочь ему может лишь четверолапый друг, готовый защитить хозяина.
От сердца к сердцу: собаки-поводыри в социальной рекламе компании Mira
Интересно, что люди используют собак в качестве поводырей вот уже несколько веков. Первые специализированные школы по подготовке животных были созданы в Германии после Первой мировой войны, чтобы помочь ветеранам, потерявшим зрение. В 1930-е гг. подобные центры появились не только во многих странах Европы, но в США. Сегодня практика использования собак-поводырей является вполне привычной для европейцев, но в России, к сожалению, это до сих пор связано с рядом трудностей.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Реклама трогательная. Но собаки-поводыри - это есть там, за рубежом. Видимо, у нас никто не занимается таким видом дрессировки. Поэтому, если я слепых на улице и встречаю, то они либо с родственниками, либо в одиночку кое-как, на особо сложных участках к прохожим обращаются, но с обученными собаками-поводырями нет никого. Видимо, такая "роскошь" им не доступна.
Собаки-поводыри есть и у нас, просто в гораздо меньших масштабах. Такие собаки дорого стоят, наши люди любят наживаться на чужом горе, и получить такую собачку не так просто. Поэтому, слепым людям проще сидеть дома, а выходить только в крайних случаях. А реклама действительно очень трогательная, заставляет задуматься о тех вещах, которые привык не замечать.
Да, согласна, что торгаши (по другому назвать не могу) считают, что, если это товары для малышей или инвалидов, то с них нужно получить выручку в 200-300 процентов. Какая им разница, что пенсия по инвалидности мизерная, они же рассуждают: соберут денег и купят. Реклама очень символична
Нет, у нас тоже занимаются, но приобрести такую собаку - очень дорого для инвалида, а Государству на хрен не нужны инвалиды. В советское время, я помню, довольно часто можно было увидеть человека с собакой-поводырем, этим занималось ВОС (Всероссийское общество слепых). И такая ситуация со всеми категориями инвалидов в России. Потому и ситуация выглядит внешне очень благостно: выйдешь на улицу Европы - ба! сколько инвалидов у них, вышел у нас - ни одного! Значит здорово живем, все здоровы! И очень удобно: нет инвалидов - нет проблемы.
Эти собаки достаточно дорогие, не каждый может себе их позволить, потому они так редко встречаются. Реклама трогательная, не оставила равнодушной.
Собака-поводырь для нуждающегося становится больше, чем друг. Это часть его жизни. Замечательная реклама.
Посмотрев столь замечательную подборку рекламных плакатов, вспомнил довольно неутешительный факт. Так, в моем городе-миллионике работает всего три собаки-повадыря.
Я считаю,что реклама сделана отлично. Все наглядно понятно, какую роль может сыграть такой питомец в жизни человека.Обидно что пока в России это не очень распространено , а ведь как можно было облегчить жизнь не видящему человеку.
Просто невероятно как собака может до мелочей чувствовать своего хозяина. Собаки действительно преданные животные.
Рекламам нужно подобная, но картинки уж слишком какие-то странные для нее были сделаны, без текста и не поймешь, что там к чему.
Реклама действительно получилась очень достойная. Дизайнеры правильно расставили акценты – фон рисунка не слишком яркий, а сердце человека и собаки и связывающие их кровеносные сосуды выделены насыщенным красным цветом. Эта связь сразу привлекает внимание. Отличная работа! Я думаю, она найдет отклик в сердцах людей.
Мне некоторые рекламные плакаты показались шокирующими, не понравились. Но есть картины и вполне доступные и понятные. Впрочем, идея хорошая: заставить людей задуматься о незрячих людях и поддержать фонды дрессировки собак-поводырей.
На мой взгляд, реклама удалась. Плакаты получились трогательными и в тоже время очень эффектными. Связь между человеком и животным показана так красноречиво, что слова тут ни к чему. Пройти мимо них, не задумавшись, просто не удастся. Думаю, с помощью этих плакатов можно решить сразу две задачи - не только собрать необходимые средства, но и привлечь внимание общества к проблемам инвалидов. Жаль только, что в нашей стране этот вопрос по-прежнему игнорируют.