Музыкальный перформанс Тадаса Максимоваса (Tadas Maksimovas) и Андриуса Мамонтоваса (Andrius Mamontovas)
Лондонский художник литовского происхождения Тадас Максимовас (Tadas Maksimovas) нашёл необычное применение своим длинным волосам, задействовав их в качестве реквизита в музыкальном перформансе, приуроченном ко Дню уличной музыки.
Волосы художника превратились в струны для скрипки
Длинные пряди крепко скручивают и закрепляют клеем
Праздник, изначально организованный литовским музыкантом и актёром Андриусом Мамонтовасом (Andrius Mamontovas), уже успел стать ежегодным мероприятием. Каждый, кто играет на каком-нибудь музыкальном инструменте, будь то любитель, выучивший несколько аккордов, или профессиональный исполнитель, может поучаствовать в фестивале.
Для того, чтобы поддержать эту похвальную инициативу актуальный художник Тадас Максимовас пожертвовал шевелюрой, которую отращивал долгие годы. Его длинные локоны после серии безжалостных манипуляций превратились в звонкие струны скрипки.
Получившиеся струны закрепляют на скрипке
Подготовительные работы
Для того, чтобы инструмент обрёл голос, каждую прядь крепко скрутили, превратив в тонкую струну, и намертво закрепили клеем. Свежеизготовленные струны затем были должным образом закреплены вдоль грифа инструмента и опробованы в действии. В результате получилось музыкальное видео, в котором музыкант и художник вместе исполняют скрипичный этюд, последний, правда, в качестве детали инструмента. Драмы ролику добавляют кадры, на которых по завершении «концерта» Максимоваса бреют налысо.
Как показывают эксперименты актуальных художников и дизайнеров последних лет, человеческие волосы — это неожиданно благодатный и многофункциональный материал. Например, добавив немножко компьютерной магии, из них можно создать более-менее функциональный акцидентный шрифт.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Лишь бы ничего не делать.
Могу лишь предложить не останавливаться на достигнутом, ведь у него с собой ещё маракасы, барабан и много других инструментов или их частей.
Забавно! Ну если нечего делать, что-то же надо делать.