Креативная полиграфическая реклама товаров и услуг
Похоже, человечеству придется смириться с тем, что без рекламы никак не обойтись. Что трансляции спортивных событий, любимых сериалов, концертов и новостей не перестанут прерывать на рекламу, и в печатных изданиях она будет все так же занимать отведенное ей место. Но так ли это плохо, - ведь творческие сотрудники креативных агентств научились превращать некогда назойливую и раздражающую рекламу в настоящее произведение искусства.
Мы уже писали о креативной рекламе в глянцевых журналах, а проект Novate.ru рассказывал о творческом подходе к созданию
Товары
Креативная полиграфическая реклама товаров и услуг
Креативная полиграфическая реклама товаров и услуг
Креативная полиграфическая реклама товаров и услуг
Креативная полиграфическая реклама товаров и услуг
Креативная полиграфическая реклама товаров и услуг
Креативная полиграфическая реклама товаров и услуг
Креативная полиграфическая реклама товаров и услуг
Креативная полиграфическая реклама товаров и услуг
Услуги
Креативная полиграфическая реклама товаров и услуг
Креативная полиграфическая реклама товаров и услуг
Креативная полиграфическая реклама товаров и услуг
Социальная реклама
Креативная полиграфическая реклама товаров и услуг
Креативная полиграфическая реклама товаров и услуг
Креативная полиграфическая реклама товаров и услуг
Креативная полиграфическая реклама товаров и услуг
Разное
Креативная полиграфическая реклама товаров и услуг
Креативная полиграфическая реклама товаров и услуг
Креативная полиграфическая реклама товаров и услуг
Кстати, что характерно: не только коммерческую, но и социальную рекламу можно и нужно обыграть, преподнести с юмором, а порой - и с долей здоровой самокритики. Если уж такие мэтры, как Audi, Wolksvagen, Chupa-Chups и Lee юморят на своих рекламных плакатах, полагаю, оно того стоит.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
рекламщики всегда найдут выход) креативные люди
Разве, глядя на такое, можно усомниться в том, что реклама - это искусство? Сама работала в рекламе долгое время и каждый раз, взяв неординарный заказ, принесенный человеком, который не только хочет продать товар, но еще и заботиться о том, как его приподнести, получала кучу удовольствия. Столько идей можно воплотить с рекламодателем, в котором есть хотя бы капля творчества. И очень жаль, что у нас нет никаких конкурсов креативщиков.
Меня всегда удивляет психология людей ,создающих социальную рекламу, насколько чутко они могут почувствовать человека,что ему нужно.Взять даже рекламу письма ,которая здесь можно увидеть выше.Она мне очень поравилась
Несомненно, реклама – двигатель торговли. Чем большую аудиторию может ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ реклама, тем больше людей на нее отреагируют. Мне, например, не очень понравилась реклама «jazz radio». Хоть она и запоминается, но не оставляет приятных впечатлений. Стойкие ассоциации могут оказать «медвежью» услугу. Хотя, с другой стороны, без попыток ничего нового не получится.
Мне понравились представленные в статье фотографии. Лично я, уважаю людей способных найти уникальный подход к рекламе товаров. Считаю, что хорошая реклама – визитная карточка, поэтому ей необходимо уделять максимум внимания.
Я вот вообще не отделяю рекламу от искусства. По-моему это и есть бесплатное искусство, просто нужно настроить своё восприятие правильно. Социальная реклама это спокойный разговор с людьми об их ценностях. А коммерческую я давно не воспринимаю с точки зрения "купить" или "не купить" рекламируемый товар. Просто не могу вспомнить, чтоб следовал рекламе при покупке чего-либо. Практически всегда за рекламным плакатом, фото или клипом можно почувствовать душу художника. И очень часто можно ощутить, что душа "вложена по большому счёту". Реклама украшает нашу жизнь. Не нужно раздражаться из-за неё.
Потрясно! Особенно реклама письма, джаза и проверки зрения. Класс!