Ворон. Автор: Greg Craola Simkins.
Творчество калифорнийского художника и иллюстратора Грега Краолы Симкинса (Greg Craola Simkins) напоминает сознание, вышедшее из-под контроля. Созданная им действительность отличается от той, к которой мы так привыкли. Это своего рода запутанная сюрреалистическая история, достаточно жуткая и интригующая, но при этом есть в ней что-то нежное и доброе, то, что трогает душу, открывая перед зрителем дверь в другое сознание и измерение, состоящее из мрачных таинственных сюжетов, рождённых извращённым восприятием реальности.
«Я прекрасно понимаю то, что мои работы не для всех, но в то же время я стараюсь донести до людей тот факт, что любое творчество – прежде всего точка зрения и видение мира так, как считает нужным автор. И совсем не обязательно, чтобы вкусы, мнения и предпочтения совпадали. Я делаю то, что делаю. Я так вижу мир, и моя реальность имеет другие формы и краски. Почему птицы не могут стать источником вдохновения? Одни из них милые и безобидные, другие грозные и суровые, а третьи и вовсе нагоняют страх. Мне нравится создавать что-то запредельное на грани вымысла и реальности, зла и добра. Где белое – не просто белое, а чёрное не чёрное. Такой себе симбиоз вымысла и того, что может быть, но при этом существует только в фантазиях, снах и сновидениях», - рассказывает художник о своём творчестве.
Грег за работой.
Побег художника. Автор: Greg Craola Simkins.
Нет строк. Автор: Greg Craola Simkins.
Вне тени. Автор: Greg Craola Simkins.
Хороший рыцарь. Автор: Greg Craola Simkins.
Где я? Автор: Greg Craola Simkins.
Главное звено. Автор: Greg Craola Simkins.
1. Новорожденные и 2. Тогда было три. Автор: Greg Craola Simkins.
В ротации. Автор: Greg Craola Simkins.
Попробуйте вставить. Автор: Greg Craola Simkins.
Рабочий момент. Автор: Greg Craola Simkins.
Так рождается потусторонняя реальность. Автор: Greg Craola Simkins.
Древо искушения. Автор: Greg Craola Simkins.
Страж и палач. Автор: Greg Craola Simkins.
У каждого художника своё определенное восприятие мира. Одни видят его в нежных тонах и оттенках, другие – в каких-то хаотических линиях и полосах, а Кота Ямаджи и вовсе в своих работах ссылается на безумие, присущее японцам. Несмотря на то, что созданные им работы выполнены в ярких красках, тем не менее – все они нагоняют такой страх, что тут же покрываешься мурашками.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми: