Взрыв мозга: цифровая живопись Ника Эйнли

Взрыв мозга: цифровая живопись Ника Эйнли
Британский художник-самоучка Ник Эйнли в колледже обучался физике, но в науку не пошел. Наверное, это к лучшему, иначе мы бы никогда не увидели его цифровой живописи. Продуманные до мелочей впечатляющие иллюстрации в большинстве своем были нарисованы на заказ для рекламы, но являются вполне самостоятельными произведениями, не привязанными к той или иной кампании.
Традиционная биография художника начинается с рассказа о его детских каракулях и мечте не расставаться с кисточкой или карандашом. Увы, британец Ник Эйнли (Nik Ainley) не попадает в категорию живописцев с младых ногтей. Желание рисовать у него появилось в сознательном возрасте - лет в 20, и он сразу начал с цифровой живописи. Дело было так.

Царь зверей: цифровая живопись Ника Эйнли
Наш герой спокойно учился в университете и горя не знал, пока ему в руки не попала копия «Фотошопа». После знакомства со знаменитой программой наука померкла в глазах будущего специалиста, и Ник Эйнли стал в свободное от занятий время зависать за компьютером, штудировать мануалы и устраивать творческие эксперименты.

Мать-Природа: цифровая живопись Ника Эйнли
После этого была работа дизайнером - около полутора лет в крупной компании, плюс «халтурка» на стороне, которой с каждым удачно выполненным заказом становилось все больше и больше. Сейчас Ник Эйнли полностью работает на себя и в общем доволен своим положением. Постепенно выработалась самодисциплина, да необходимость платить за квартиру, по словам художника, чрезвычайно вдохновляет!

Весь интерес - в обилии деталей
Обычный день Ника Эйнли - это просмотр почты и пары сайтов о новостях дизайна, а затем... Если муза коммунальных платежей прилетела или из-за горизонта показался дед Лайн, то художника могут ожидать и 12 часов интенсивного труда, и больше. А нет - так нет.

Клиентами Ника Эйнли являются «Эдоби», «Пепси», «Найк», «Ауди», «Британские авиалинии»
Клиентами Ника Эйнли являются такие компании, как «Эдоби», «Пепси», «Найк», «Ауди», «Британские авиалинии». Его цифровую живопись публикуют в таких изданиях, как «National Geographic» и «Esquire». Художник говорит, что акулы бизнеса вышли на него сами, увидев его работы в журналах или зайдя на веб-сайт автора в Интернете. Так что для того, чтобы добиться успеха, важно всегда быть на виду.

Цифровая живопись Ника Эйнли: работать, работать, работать!
Универсальный совет Ника Эйнли - работать, работать, работать. Но не насиловать себя, а, как говорится, расслабиться и получать удовольствие, иначе ничего хорошего из такого труда не выйдет.


