История и археология   RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Культурология в Дзен




+1 0
0
-1 0
Разное    




Многие женщины, готовящиеся к родам, испытывают страх того, что ребёнка в роддоме могут подменить, и в результате в семье будет воспитываться не родной сын или дочь, а чужой малыш. К сожалению, такие истории очень редко, но всё же встречаются в жизни, как это произошло в 1998 году в родильном доме в Челябинской области. Родители же узнали о подмене только спустя 12 лет, когда разрушились две семьи, а девочки уже находились в сознательном возрасте.


Роковая случайность

В 1998 году в роддоме в Копейске родились две девочки.

В 1998 году в роддоме в Копейске родились две девочки.


В 1998 году в роддоме города Копейска с разницей в 15 минут появились на свет две девочки. Они были очень разными, одна светлокожая блондинка, вторая смуглая, с чёрными, как смоль, волосами. Самое удивительное, что на кормление светловолосой маме Юлии Андрущак принесли брюнетку, а вот Елене Андриковой – блондинку. Впрочем, тогда молодых мам ничего не насторожило, они, счастливые, забрали дочерей и отправились каждая в свой дом.

Не особенно задумывались женщины и позже. Юлия Андрущак воспитывала дочь Ирину, правда, муж всё время присматривался к девочке, уж больно смуглой она была, не похожей ни на него самого, ни на его жену. Когда же дело через пять лет дошло до развода, он и вовсе отказался платить алименты, заявив: Ирина – не его дочь. Поначалу мама девочки пыталась объяснить мужу, что дочь просто не может быть чужой, ведь она точно знала об отсутствии измен с её стороны. Но после развода прошло семь лет, алиментов Юля с дочерью не видели, поэтому мама девочки, уверенная в собственной правоте и верности, попросила суд назначить тест ДНК, чтобы подтвердить отцовство. При этом сдавали материал для исследований и она, и муж, и 12-летняя Ира. И каким же было удивление мамы девочки, когда она увидела результат: Ирина не была родной и ей тоже.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ: Phillip Toledano: как я не хотел быть отцом >>

Никто даже подумать не мог о том, что девочек поменяли местами.

Никто даже подумать не мог о том, что девочек поменяли местами.


Юлия Андрущак поняла, что объяснение случившемуся может быть только одно, и отправилась в прокуратуру с просьбой возбудить дело о подмене детей. Дочь она очень любила, но мысль о том, что где-то в другой семье есть девочка, родная ей по крови, женщину не оставляла. В результате прокурорской проверки смогли найти соседку Юлии по палате в роддоме. Елена Андрикова к тому моменту уже развелась с мужем, и о судьбе дочери она не знала ровным счётом ничего: Аня, по мусульманским законам, осталась жить с отцом. Правда, Ниматулло Искандаров жил со второй женой и шестью детьми (ещё пятеро родились в новой семье) в соседнем селе, и его как раз ничуть не смущала внешность дочери. Он считал, что Анна унаследовала светлые кожу от его русской жены.

Аня росла в дружной большой семье, где детей воспитывали в полном соответствии с мусульманскими традициями, она не чувствовала себя в чём-то ущемлённой, ведь отец относился к ней точно также, как и к остальным своим детям. Ниматулло Искандаров, узнав о произошедшей в роддоме подмене, сразу же твёрдо решил: он менять ничего не собирается, он любит дочь и не хочет с ней расставаться. Правда, когда Аня потянулась к родной маме, препятствовать общению не стал.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ: Обратная сторона материнской любви >>

Жизнь после правды

Юлия Андрущак с дочерью Ириной.

Юлия Андрущак с дочерью Ириной.


Юлия Андрущак к тому времени вышла замуж во второй раз, родила ещё двоих детей, сына и дочь. После суда роддом, в котором поменяли местами девочек, выплатил пострадавшим семьям компенсацию, по три миллиона рублей каждой. На эти деньги впоследствии Ниматулло Искандаров построил большой просторный дом для своей семьи, а Юлия Андрущак купила квартиру для Ирины и машину.

Общение с родной дочерью поначалу складывалось прекрасно: Аня часто гостила в доме мамы, общалась с Ириной, девочки стали близкими подругами. Жили в одной комнате, им было совсем нескучно вместе. Ирина тоже бывала у родного отца, но менять семью не хотела, она очень любила маму, тепло относилась к отчиму и братику с сестричкой. Родной отец Ирины смотрел на девочку и его сердце таяло, ведь она была так на него похожа.

Юлия Андрущак с дочерью Ириной.

Юлия Андрущак с дочерью Ириной.


Юлия Андрущак через суд добилась материнских прав на обеих своих дочек, Анна переехала в семью матери на постоянное место жительства. Ниматулло Искандаров тоже не оставлял дочерей своим вниманием, он часто заезжал их навестить, привозил фрукты и сладости, помогал, как мог. Юлия была благодарна мужчине не столько за помощь, сколько за его мудрое решение отпустить дочь. Ему, конечно, было непросто, но он понимал, что запретами делу не поможешь. Трудно было взрослым, что уж говорить о девочках в сложном подростковом возрасте.

Правда, счастливого финала у этой истории не получилось. Со временем Анна стала ревновать родную маму к Ирине, ей постоянно казалось, будто она любит приёмную дочь куда больше, чем её, родную. В какой-то момент масса обид перевесила чашу весов любви к матери, да и по своей большой и шумной семье она откровенно скучала. Однажды она собрала вещи, вернулась в дом отца и отказалась общаться с мамой и Ириной.

Юлия Андрущак с Анной и Ириной.

Юлия Андрущак с Анной и Ириной.


Ниматулло Искандаров воспринял это, как должное. Он всегда был уверен, что дочь непременно вернётся в родной дом. Она воспитывалась в определённой культурной среде, впитала множество мусульманских традиций и всегда была любима и обласкана. Наверняка, девочке-подростку казалось, что в новом доме ей будет лучше, по крайней мере, она получит больше свободы, но в результате воспитание и привычки дали о себе знать, и она сердцем выбрала место, где хотела бы жить дальше.

Ниматулло Искандаров с Анной и Ириной.

Ниматулло Искандаров с Анной и Ириной.


С тех пор прошло уже много лет, но для Юлии Андрущак та давняя история по-прежнему отзывается болью. Анна выросла, вышла замуж и родила дочку, но с родной мамой она общаться не хочет, не позвала её на свадьбу, не стала показывать внучку. Женщина надеется, что со временем родная дочь всё же повзрослеет и смягчится. Пока что, по словам отца Ани, дочь хочет забыть обо всём, как о страшном сне. От общения с журналистами она отказывается, ссылаясь на запрет мужа.

Ирина Андрущак.

Ирина Андрущак.


Ирина окончила колледж, вышла замуж, но ни с Анной, ни с родным отцом она тоже отношений не поддерживает, хотя и не испытывает по отношению к ним никаких негативных чувств. Просто та история закончилась, у неё остались мама, отчим, брат и сестра. Для всех жизнь продолжается так, словно и не было той роковой подмены в роддоме, долгих разбирательств и сестры, которая выбрала другую семью окончательно и бесповоротно.

Генетика - наука довольно точная, но иногда она способна на самые настоящие сюрпризы. К примеру, у женщины кенийского происхождения, живущей в Канаде, родились две очаровательные дочери, правда, с разным цветом кожи.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:



Обратите внимание:








4971
14.01.2023 09:35
В закладки
Версия для печати




Смотрите также