Живопись Бенджамина Андерсона. «Просто добавь воды»
«Просто добавь воды!» - наверное, большинство из нас помнят эту фразу благодаря популярной в 90-х годах рекламе растворимого напитка. Но у поклонников творчества Бенджамина Андерсона (Benjamin Anderson) этот слоган вызывает совершенно другие ассоциации: именно так называется серия картин художника, на которых воды – хоть отбавляй.
Живопись Бенджамина Андерсона. «Просто добавь воды»
Живопись Бенджамина Андерсона. «Просто добавь воды»
«Just Add Water» - серия из 14 картин, в которых Андерсон смешивает темы красоты, войны и материализма, а воду использует как визуальный инструмент. Вот что говорится по этому поводу на его сайте: «Искажая четы прекрасного, художник использует свое представление о реализме и абстракции для низведения важности материального мира для простых форм. Находя прекрасное в уродливом и уродливое в прекрасном, концепция «Just Add Water» выводит на новый уровень представления о провокационных картинах». Благодаря фантазии Андерсона под водой может оказаться что угодно – самолет, люди, мебель, даже скафандр.
Живопись Бенджамина Андерсона. «Просто добавь воды»
Живопись Бенджамина Андерсона. «Просто добавь воды»
«Объекты и люди, погруженные в покрытый волнами бассейн – от группы девушек до огнестрельного оружия – следует воспринимать как иронию в запутанных картинах Бенджамина Андерсона», - уверен художественный критик Джозеф Вудард.
Живопись Бенджамина Андерсона. «Просто добавь воды»
Живопись Бенджамина Андерсона. «Просто добавь воды»
Живопись Бенджамина Андерсона. «Просто добавь воды»
Бенджамин Андерсон получил образование скульптора в Италии (Флоренция). Его первые произведения были представлены на выставке музея De Young Museum of Fine Arts в 2001 году. Масляной живописью художник начал заниматься с 2002 года.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
У Бенджамина Андерсона большое поле для творчества-сколько еще вещей, животных и растений можно запечатлеть под водой! Немного непонятно такое искусство.
Согласен, я лично вообще не понял концепцию, особенно прочитав выдержку с его сайта, которая лишь запутала меня окончательно.
Оказывается, находя прекрасное в уродливом и уродливое в прекрасном, можно выйти на новый уровень создания "провокационных" картин. А именно таковыми, провокационными, на мой взгляд, являются "творения" Андерсона. Причем, без определенной иронии их рассматривать и оценивать как произведения искусства, думается, нельзя. Поэтому я полностью согласен с Dauria, которая метко заметила, что у Бенджамина впереди растилается широкое поле для творчества, ведь "сколько еще вещей, животных и растений можно запечатлеть под водой!".
Каждый художник видит мир по своему и в данном случае это не исключение. Необычные формы, созданные Бенджамином, дают возможность немного по другому взглянуть на обычные вещи.
Ага, вода, вода, кругом вода и мокро! Интересно, уж не в Венеции ли художник родился??
Видимо автор этих картин действительно любит воду .
Я с трудом нахожу прямые линии в его картинах.
Интересно каким образом водная гладь повлияла на его духовный мир.
Я думаю ето еще не венец его творения.
Возможно, художник рисует наше будущее, ведь, климат на Земле меняется, ледники таят, и уровень океана постепенно поднимается, вот, и будет все в воде.
Несмотря на некоторую отчаянность и даже агрессивность этих творений, восприняла живопись Бендамина Андерсона как "свою", подходящую мне по стихии и знаку Зодиака. Вот только оптимистичной нашла здесь лишь одну картину - самую первую, гдео, слава Богу! - утопили кучу оружия...
Достаточно интересно... Третья картина вообще мне "Солярис" напомнила. Художнику явно не занимать креативности и таланта.
Задумка, конечно, интересная, но лично для меня эти работы несколько тяжеловаты и аляписты. Даже в глазах зарябило…
В детстве очень любила рассматривать предметы, которые находятся в воде. А сам или нырял под воду и смотрел, что получилось или над водой разглядывал. У автора наверное игра с детства бурно развивает фантазию до сих пор.
Первое впечатление от этих работ можно передать фразой “А зачем все это”. Вроде и не плохие работы, но смысла в них я не вижу.
Искать смысла в искусстве вообще, по-моему, не стоит. Картины интересны и по замыслу, и по технологии.Ассоциации с Тарковским действительно возникают, но не с "Солярисом", а со "Сталкером", помните?