Резиновая Олимпиада от жвачки Big Babol
Жевательная резинка – один из самых пластичных материалов в виде. И именно это пытается подчеркнуть новая рекламная кампания жвачки Big Babol под название «Pink World» («Розовый мир»). В ней жевательная резинка подчеркивает траекторию движения спортсменов.
Резиновая Олимпиада от жвачки Big Babol
Спортсмены во время соревнований двигаются по такой невероятной траектории, что ее трудно не только описать, но даже просто изобразить. Но жевательной резинке и это по плечу, ведь она пластична и тягуча. Именно это подчеркивает новые рекламные плакаты итальянской жвачки Big Babol.
Резиновая Олимпиада от жвачки Big Babol
На этих плакатах изображены три вида спорта – бег с препятствиями, баскетбол и скейтбординг. На каждом из плакатов рекламной кампании «Розовый мир» жвачка повторяет траектории, по которым двигаются спортсмены в этих видах спорта. А это порой самые немыслимые и сложные кривые. И только жевательная резина может их воспроизвести.
Резиновая Олимпиада от жвачки Big Babol
Отличный рекламный креатив в преддверии Олимпийских Игр! Пусть даже и Зимних!
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Оригинально, но, на мой взгляд, сейчас было бы более актуально сделать рекламу с зимними видами спорта. Хоккей или, например, конькобежный спорт смотрелись бы более эффектно!
Очень креативно) Вообще очень нравиться необычная реклама и разнообразие=)
Больше всего понравился плакат с скейтбордингом, хотя насколько я знаю это не олимпиадный вид спорта=)
Не вижу особого смысла в этой рекламе. Просто много жевательной резинки, не более того.
Замысел отличный и воплощение креативное, если только не учитывать один момент - Bubble Gum не имеет никого отношения к олимпиаде, да и к спорту вообще. Не на ту аудиторию нацелена реклама.
Чего уже только не придумают, чтобы хоть как-то скреативить). Было бы интересно, если бы данная жвачка выступила спонсором Олимпийских игр, и всех бы спортсменов заставили её жевать).
А сами спортсмены были бы рады, если бы какая-то субстанция путалась у них под ногами на соревнованиях...
Ну, наверное олимпиада здесь ни причем. Это же реклама самой жвачки, и очень оригинальная.
Не оценила. Рекламно, креативно, но не эстетично. Пузыри из жвачки смотрелись бы эффектнее.
Да, действительно, очень пластичная и тягучая жвачка, интересно, а на вкус она какая? Помогает спортсменам выигрывать в соревнованиях?
Реклама жевательной резинки, как впрочем, и пива или водки не должна сочетаться с Олимпийскими играми и спортом вообще. Ведь это вещи не совместимые. Как-то непонятно, почему спонсорами всегда выступают противоположные здоровью товары?
Здравствуйте! Реклама получилась действительно эффективной, считаю, что это замечательная идея.
ИМХО. Дебилизм. Попахивает чем-то изжеванным и потрепанным. Вот уж точно не купил бы такую жевательную резинку. Как-то все отвратно выглядит. Субпродукт.
Очень необычный подход к делу! Мне очень нравится. Думаю, это зрелищно и необычно, побольше бы таких светлых голов, что придумали эту веселую рекламу! А то нынешние сухие, зато "информативные" рекламы уже порядком поднадоели:)
Прикольно, только жаль, что с олимпиадой не угадали. Сейчас на много актуальнее было бы сделать то же самое, но с зимними видами спорта.
Насколько может быть изощрённа фантазия человека? Наверное, настолько же, насколько пластична жевательная резинка. В таком интересном, я бы даже сказал, экстремальном применении я жвачку ещё не видел. Очень интересно. Очень.
С первого взгляда реклама пластилина. Со второго тоже. Совсем непонятно что это жвачка, ту массу которая нарисована на плакатах я жевать бы не согласился.