О волосах и не только: проект «Hair Studies» от американской художницы
Талантливая американская художница-экспериментатор Бриттани Шелл (Brittany Schall) – автор интересного проекта «Hair Studies» («Исследование волос»). Художница делает любопытный акцент на волосы и лишь обозначает контуры лиц…
Рассказывая о проекте, художница упоминает о противоречивости ролей, которые распределены в обществе
В новом проекте американки Бриттани Шелл, всё как в рекламном буклете шампуня: красиво ниспадающие пряди, легко закрученные локоны, тугие косы, струящиеся каскады… Но стоит послушать, что сама художница говорит о своих работах, и становится очевидно, что первоначальная беззаботность картинок оказывается обманчивой. «Исследование волос», разумеется, не является таковым на самом деле. В большей степени, это исследование психологическое или даже... социальное.
По тому, какую прическу носит человек, можно зачастую определить его социальное положение, возраст, а порой и привычки
Стрижка, форма волос, их длина значат в современном обществе гораздо больше, чем может показаться на первый взгляд. По тому, какую прическу носит человек, можно зачастую определить его социальное положение, возраст, а порой и привычки. «Мои работы отражают динамику отношений между людьми», - заявляет Шелл, - «Сопоставление, соотнесение себя с другими, но при этом, и стремление сохранить себя, свою сущность».
«Hair Studies» - это, своего рода, внутренний диалог, полный противоречий и размолвок
Рассказывая о проекте, художница упоминает о противоречивости ролей, которые распределены в обществе и о том, какие из этих ролей достаются женщинам. Женственность может проявлять себя мягко, а может быть внезапно агрессивной. Чувственность способна не только будоражить, но и уязвлять. «Hair Studies» - это, своего рода, внутренний диалог, полный противоречий и размолвок.
«Hair Studies» - интересный проект американской художницы
Другой интересный проект, где волосы являются важной составляющей, представила на суд зрителей нидерландский дизайнер Моник Гуссенс (Monique Goossens). Путем скручивания прядей она создает буквы латинского алфавита, которые в дальнейшем дизайнер надеется использовать для журнальных и книжных обложек. Волосяные буквы, однако, вызвали негодование у многих зрителей. Некоторые нашли работы Гуссенс отвратительными, посчитав, что использование натуральных волос – чересчур смелое решение с эстетической точки зрения.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми: