Поле из обуви и трава из шнурков. Инсталляция «Field» Доминика Уилкокса

Инсталляция «Field» Доминика Уилкокса
Кажется, наступает то время, когда производители начинают понимать, что обыкновенная реклама скорее раздражает потенциальных покупателей, чем подталкивает их к покупке того или иного товара. А значит, приходится придумывать что-то новое, нестандартное, креативное, и реклама постепенно из простого «двигателя торговли» превращается в настоящие произведения искусства. Одно из них – инсталляция «Field» - перед вами.

Инсталляция «Field» Доминика Уилкокса
Автор инсталляции – британский дизайнер Доминик Уилкокс (Dominic Wilcox) – представил свое произведение в этом году на Milan Furniture Fair. Название работы говорит само за себя – благодаря стараниям автора в галерее появился небольшой кусочек поля. Правда, поле это необычное: вместо земли – обувь, траву заменяют шнурки, которые, в свою очередь, тянутся не к солнцу, а всего лишь к небольшому окну. Обувь, между прочим, различных оттенков коричневого цвета – для большего сходства с землей. Ну а шнурки, естественно, зеленые.

Инсталляция «Field» Доминика Уилкокса

Инсталляция «Field» Доминика Уилкокса
А теперь вернемся к рекламе. Вся обувь, использованная в инсталляции (а это ни много ни мало 250 пар), принадлежит британской компании «TERRA PLANA», позиционирующей себя как производителя обуви и аксессуаров из экологически чистых материалов. Как раз эту экологичность продукции наглядно демонстрирует произведение Доминика Уилкокса. Впрочем, даже если не знать о данном рекламном подтексте инсталляции, то сама работа от этого многого не потеряет: она в любом случае останется оригинальным произведением искусства, наталкивающим на размышления о связи человека с природой и о натуральности потребляемой нами продукции.

Инсталляция «Field» Доминика Уилкокса


