Инсталляция «Field» Доминика Уилкокса
Кажется, наступает то время, когда производители начинают понимать, что обыкновенная реклама скорее раздражает потенциальных покупателей, чем подталкивает их к покупке того или иного товара. А значит, приходится придумывать что-то новое, нестандартное, креативное, и реклама постепенно из простого «двигателя торговли» превращается в настоящие произведения искусства. Одно из них – инсталляция «Field» - перед вами.
Инсталляция «Field» Доминика Уилкокса
Автор инсталляции – британский дизайнер Доминик Уилкокс (Dominic Wilcox) – представил свое произведение в этом году на Milan Furniture Fair. Название работы говорит само за себя – благодаря стараниям автора в галерее появился небольшой кусочек поля. Правда, поле это необычное: вместо земли – обувь, траву заменяют шнурки, которые, в свою очередь, тянутся не к солнцу, а всего лишь к небольшому окну. Обувь, между прочим, различных оттенков коричневого цвета – для большего сходства с землей. Ну а шнурки, естественно, зеленые.
Инсталляция «Field» Доминика Уилкокса
Инсталляция «Field» Доминика Уилкокса
А теперь вернемся к рекламе. Вся обувь, использованная в инсталляции (а это ни много ни мало 250 пар), принадлежит британской компании «TERRA PLANA», позиционирующей себя как производителя обуви и аксессуаров из экологически чистых материалов. Как раз эту экологичность продукции наглядно демонстрирует произведение Доминика Уилкокса. Впрочем, даже если не знать о данном рекламном подтексте инсталляции, то сама работа от этого многого не потеряет: она в любом случае останется оригинальным произведением искусства, наталкивающим на размышления о связи человека с природой и о натуральности потребляемой нами продукции.
Инсталляция «Field» Доминика Уилкокса
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Сама идея интересная, но вряди для меня это послужит стимулом для покупки обуви именно этой фирмы. Из чего она может быть сделана, если сказано, что она сделана из экологически чистых материалов...даже не представляю
точно сказано. Идея интересная, но к покупки не подталкивает.
Как арт. инсталляция очень интересно, а как реклама как-то не пляшет
Смешно и мило!
И снятся мне шнурки, шнурки у дома,
Зелёные проросшие шнурки!...
Весьма остроумная задумка. Вряд ли все это получит широкое распространение, чистый арт.
Потрясающе. Может из своей обуви что-то подобное сделать. Жаль, что зеленых шнурков нет. Трава будет белая и черная, но так даже интереснее. Больше креатива.
Любители обуви и магазины обуви будут в шоке от такой идеи использования ее. Не понятно где такое изделие использовать.
Хорошо бы в витрине магазина увидеть такую забавную инсталляцию! Купить обувь бы меня это не побудило, но улыбнулась бы!
Первое впечатление было, что обувь снова использовали в качестве горшков для растений. Тем более, что некоторое время назад здесь уже было представлено нечто подобное. Сейчас очень правдоподобно получилось.
А я не могу понять, каким способом или средством шнуркам придали стоячее положение??? Сама реклама обязательно привлекла бы мое внимание, и если не купить, то зайти в магазин из любопытства заставила бы непременно.
Их накрахмалили:)))