Море позитива: яркая реклама Фила Дунского

Море позитива в рекламных работах Фила Дунского
Какой должна быть реклама? Наглой, броской, вызывающей, вкрадчивой, продуманной, лаконичной? Может, и так, но в памяти людей остается только креативная, неожиданная или художественно значимая реклама. Именно к последней относятся работы нашего соотечественника, художника из Хабаровска Фила Дунского. А еще на созданных им рекламных работах количество позитива на квадратный сантиметр просто зашкаливает!

Море позитива. Реклама от Фила Дунского
Читатель нашего блога имеет замечательную возможность познакомиться с шедеврами западных и восточных мастеров кисти - но и русская земля талантами ничуть не оскудела, чему доказательство - картины художника, дизайнера и иллюстратора Фила Дунского. "У меня было прекрасное детство, очень яркое, вдохновляющее и одновременно спокойное...", - делится художник. Наверное, только такое детство и могло быть у автора этих ярких, добрых и теплых картин.

Море позитива как ключ к успеху рекламы
Море позитива, выливающееся на нас с рекламных работ Фила Дунского, напоминает об отношении к миру мечтательных пацифистов-хиппи. Художник, кстати, действительно одно время не упускал случая расширить сознание - но все это, по его словам, осталось в прошлом. Зато позитивное отношение к жизни, стремление к светлым и добрым чувствам Фил Дунский сохранил, по-видимому, навсегда.

Рекламное море позитива. Дети и дорога
Эти чувства и выделяют его работы, которые даже на фоне иллюстраций в том же стиле смотрятся оригинально и одухотворенно. Такой же одухотворенной становится и его реклама. Наиболее органично море позитива Фила Дунского выглядит, наверное, в его работах в сфере социальной рекламы, посвященных безопасности дорожного движения для детей. Все мы видели скучные и унылые плакаты в духе "Дети, туда не ходи, сюда ходи!". Ребенок даже не заметит эту серую мазню на стене. А плакаты, нарисованные Филом Дунским, он обязательно заметит - и, может быть, благодаря этому убережется от беды.

Рекламное море позитива. Дети и дорога
В современном жестком и неуютном мире поголовной грызни, борьбы за выживание и власть в больших городах, реклама Фила Дунского выглядит лучом света в темном царстве. К счастью, такие лучи в нашей жизни не исчезают - а, наоборот, привлекают людей. Так что, хотя сам художник считает свое рекламное творчество "попсовой коммерческой иллюстрацией", и скромно называет себя "учеником" и "эпигоном" - море позитива в его работах делает рекламу действительно запоминающейся.

Позитивные рекламные работы Фила Дунского: клей *Момент*


