Черная полоса: газетная реклама из Марокко
В то время, как одни средства массовой информации стараются избавиться от негатива (о такой газетной рекламе недавно писала «Культурология»), другие не хотят замалчивать факты и отказываются фильтровать информацию, которая могла бы оскорбить чьи-либо чувства. Реклама «Aufait Daily News» утверждает, что печатное СМИ доставит читателю новости на газетке с голубой каемкой, ничего не приукрашивая и не избегая материалов об авариях и катастрофах.
Газетная реклама из Марокко: птичку жалко
Газетная реклама из Марокко: взрывное устройство
Слоган газетной рекламы гласит: «Мы передаем так, как есть» («We deliver it how it is»). Поэтому на полосе то обгоревший черный ящик окажется, то птица, погибшая от разлива нефти, - приятного мало. Но ведь не для того нужны горькие лекарства и едкие истины. Интересная газета должна быть в первую очередь информативной, считают учредители данного СМИ.
Газетная реклама из Марокко: черный ящик
Газетную рекламу разработало креативное агентство «Shem’s Publicité» из Марокко.
Газетная реклама из Марокко: каска
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Я считаю, что, от такой рекламы настроение у читателей газет, точно не улучшится.
Голубые каски.
Война со всеми за всеобщий Мир.
Да-да,
Добро должно быть с кулаками. Помню.
Такая информация несомненно нужна. Чтобы люди не уподоблялись страусу спрятавшему голову в песок. Но обязательно нужен и позитив. Не хочется представлять окружающий мир только как мусор, кровь, пот и слезы.
Реклама для тех, кто любит страсти-мордасти! В точку!
Все, что выбивается из обычного и привычного, привлекает взгляд простого обывателя. Плохо оно, либо хорошо, но цель завоевать внимание, как по мне, достигнута.
По-моему, негативной информации в современном мире гораздо больше, чем положительной. От понимания того, что СМИ, в большинстве своём, печатают недостоверную информацию, которая преследует денежные интересы, негативное представление о делах в мире у простых людей только усиливается.