Ковер из фруктов от компании Villa Eugeni
Лето – пора солнца, фруктов и отличного настроения. Брюссельская компания Villa Eugeni недавно порадовала любителей одежды Kenzo сочным перфомансом, создав настоящий ковер из фруктов. Бренд Kenzo славится любовью к ярким краскам, свободному покрою, так что фруктовая композиция полностью соответствует духу компании.
Фрукты после окончания перфоманса были переданы Красному Кресту
Ковер из фруктов представили на открытии новой линии мужской одежды Весна-Лето 2014. Лимоны и лаймы, зеленые яблоки, бананы, апельсины и красные нотки клубники стали прекрасной основой для создания необычной композиции с красочными изогнутыми линиями.
Издали ковер выглядит очень реалистично
Чтобы добиться максимального «фруктового» эффекта, организаторы предлагали всем посетителям освежиться стаканом свежеевыжатого фреша, гостей угощал парижский бар «Bob's Juice Bar». Столы были декорированы фруктами, дизайнеры украсили помещение банановыми «арками», так что помещение во время показа выглядело очень экзотично. После того, как перфоманс подошел к завершению, все фрукты, использованные при показе, передали в организацию Красный Крест.
Гостей показа щедро угощали свежевыжатыми фрешами
Безусловно, ковер из фруктов стал настоящей изюминкой показа Kenzo, внес свежие нотки, добавил красок и вкуса происходящему. Правда, идея создания ковров из необычных материалов не нова. На сайте Культурология.Ру мы уже писали о коврах из песка и опилок, из жемчуга и драгоценных камней, даже из компьютерного хлама, и, конечно же, из цветов. Все эти образцы "коврового" искусства вызывают восхищение и вряд ли оставят Вас равнодушными.
Фрукты стали отличным дополнением на показе одежды Kenzo
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Я понимаю, что ковер на презентации мужской одежды Kenzo, это только дань тем краскам , которыми балует всегда Kenzo. Однако не забываем о красоте и практичности той одежды, которую нам предлагает Kenzo http://www.hotevents.ru/catalogue/company/kenzo/
Красиво, но не настолько, чтобы восхищаться. Судя по количеству комментариев, наши не оценили по достоинству представленное произведение искусства. Оно и понятно, у нас такие "дешёвые" фрукты, что мы ими не играемся.