Лесные были и небылицы: забавная реклама кафе
Охотничьи истории часто похожи на небылицы. Но, вместо того чтобы вопить: «Не верю!», забавная реклама кафе предлагает погрузиться в дивный сказочный мир. Очень может быть, что охотники действительно катаются на льду с медведями или ведут задушевные беседы с зайцами, прямо как на рекламе кафе. Но вот чтобы они зимой в лесу для согреву пили кофе - это уже, извините, сказки.
Ну, заяц, наливай: забавная реклама кафе
Миша, поехали! Забавная реклама кафе
Креативную рекламу кафе создали в литовском агентстве «Not Perfect | Y&R» (Вильнюс).
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Очень трогательно. Сначала кофейку с зайчиком попьет, а потом его же и пристрелит, чтоб не забывал, кто венец творения.
На новогодние (рождественские) открытки похоже. Будем верить, что охотник не испортит новогоднюю сказку трагическим финалом. Медведь, надеюсь, тоже не захочет "заморить червячка" охотником :)
К охотнику в этом случае не будет никакого сочувствия. Медведь ему помешал!:((
Очень классная рекламма кофе.Я даже сам захотел попробивать. Надо друзьям показать. Маей дочке понравился мишка.
не знаю, что уж тут "прикольного", но по-моему более жуткой "страшилки" и не придумать!
не дай бог еще "догадаются" этот рекламный плакат разместить в каком-то людном месте - ведь им только детей пугать!
Процесс наслаждения любимым кофе теперь более сказочный, когда рядом вот такие милые животные из леса. Особенно понравился мишка на коньках.
Первая картинка напоминает чаепитие Алисы с Белым Кроликом и Безумным Шляпником. Выглядит уютно и забавно.
Совершенно не сочетается образ охотника с одноразовым стаканчиком для кофе. А вот зверюшки очень понравились!
Мне вот звери с рекламных плакатов тоже очень даже понравились - достаточно натуральные и, вместе с тем, очень милые! Правда уж не знаю, будет ли действенной данная реклама, но хоть внимание привлечет.
Да уж, действительно забавно. С зайцем да кофейку, а вот с медведем точно не попьёшь, надо что нибудь покрепче.В целом креатив!
Уж больно откровенно-заинтересованно выглядит охотник, хозяйским взглядом взвешивая тушку зайчика. Празднику быть!
Реклама влияет на мировоззрение людей по-разному. Если это забавная реклама, то она способна привлечь посетителей даже в кафе, где уютная атмосфера и чашечка горячего кофе снимут напряжение тяжёлого дня. Не лишним будет окунуться в мир сказок и небылиц.
Я сам являюсь охотником но последнее время, желания убивать зверей не имею. Нравится пройсть пройтись по лесу и понаблюдать за природой.
Владельцы заведения уже знают, что именно «спорная» реклама приведёт наибольшее число посетителей (не обязательно – поклонников!).