В апреле этого года в галерее Gagosian gallery художник Урс Фишер представил новую выставку скульптур
Швейцарский художник Урс Фишер (Urs Fischer), известный своими многочисленными скульптурами и инсталляциями, представил в апреле этого года в нью-йоркской галерее Gagosian gallery новую выставку бронзовых скульптур в двух частях.
На выставке, торжественное открытие которой состоялось в апреле этого года, зрители смогли познакомиться с новыми и уже ставшими знаковыми работами художника
Пожалуй, самой масштабной из представленных на выставке работ стала скульптура Last Supper («Тайная вечеря»)
На выставке, торжественное открытие которой состоялось третьего апреля этого года, зрители смогли познакомиться с новыми, и уже ставшими знаковыми работами художника. Отлитые из бронзы, все они, согласно авторской задумке, выглядели сделанными из глины.
Пожалуй, самой масштабной из представленных на выставке работ стала скульптура Last Supper («Тайная вечеря»), отсылающая к известному библейскому сюжету.
Формат выставки оказался не совсем обычным. Первая часть экспозиции была представлена в новой галерее Gagosian на пересечении Парк-Авеню и 75-ой улицы, тогда как вторая её часть разместилась в здании бывшего банка Chase на Деланси стрит.
Одна из скульптур Урса Фишера, представленная на выставке в Нью-Йорке
Художник родился в 1973 году в Цюрихе (Швейцария). Окончил цюрихскую школу дизайна Schule für Gestaltung. Его работы можно встретить во многих частных и государственных коллекциях по всему миру. Он неоднократно принимал участие в крупных художественных выставках и биеннале, включая знаменитую Венецианскую биеннале (La Biennale di Venezia), на которой он трижды представлял свои работы. В настоящее время Фишер живёт и работает в Цюрихе и в Нью-Йорке.
Бронзовые скульптура Урса Фишера выглядят так, будто сделаны из глины
Так, в 2011 году на Венецианской биеннале была представлена знаменитая серия скульптур автора, представляющих собой свечи в человеческий рост. В рамках биеннале зрители могли познакомиться со скульптурами «Неизвестный», «Похищение сабинянок» и «Кресло».
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Типичный постмодернизм, но как интересно обыгран принцип non finito — незавершённое произведение дополняется восприятием зрителя, которое активируется именно этой незавершённостью. Вторая фотография — это Пьета, несомненно Пьета... Вот это свободное движение смыслов мне нравится — их наложение, перетекание, ассоциативная связь.