Скульптура   RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 7
+7
-1 0
Арт    



Скульптуры-свечи от Урса Фишера (Urs Fischer)

Скульптуры-свечи от Урса Фишера (Urs Fischer)

Вообще скульптуры делают из какого-нибудь крепкого материала, чтобы они прослужили на благо искусства годы, десятилетия, столетия. Но, при этом, многие скульпторы понимают, что все течет, все меняется. Наверное, лучше всех это понимает Урс Фишер (Urs Fischer), представивший на Венецианской Биеннале 2011 серию скульптур, являющихся по сути своей огромными свечами, фитиль которых был подожжен аккурат в день открытия выставки.

Скульптуры-свечи от Урса Фишера (Urs Fischer)

Скульптуры-свечи от Урса Фишера (Urs Fischer)

О том, как при помощи обычной свечи сделать произведение искусства, мы уже знаем благодаря Радживу Басу (Rajeev Basu) и метаморфозам его настольной лампы. Вот и Урс Фишер делает нечто подобное, только совершенно наоборот. Он превращает произведения искусства в свечи.

Скульптуры-свечи от Урса Фишера (Urs Fischer)

Скульптуры-свечи от Урса Фишера (Urs Fischer)

С этим своим необычным творческим методом он выступил на Венецианской Биеннале 2011, в рамках которой представлены три скульптуры Урса Фишера – «Неизвестный», «Похищение сабинянок» (копия скульптуры итальянского мастера шестнадцатого века Джамболоньи) и «Кресло».

Скульптуры-свечи от Урса Фишера (Urs Fischer)

Скульптуры-свечи от Урса Фишера (Urs Fischer)

Все три эти скульптуры созданы в масштабе один к одному, по сравнению с оригиналом (живым человеком, скульптурой и реальным креслом, соответственно) и являются огромными свечами, которые будут гореть с 4 июня по 27 ноября – весь срок экспозиции (если, конечно, не сгорят раньше).

Скульптуры-свечи от Урса Фишера (Urs Fischer)

Скульптуры-свечи от Урса Фишера (Urs Fischer)

Конечно же, воск при этом будет таять, стекать со скульптур, изменять их до неузнаваемости. И под самый конец экспозиции некогда красивые скульптуры превратятся в бесформенные горки парафина, в которых уже никто не узнает первоначальный замысел. Но в этом и суть! Урс Фишер этими своими работами хочет показать, что искусство изменяется с течением времени, что оно не стоит на месте и, соответственно, ни один из объектов искусства не может быть абсолютом.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:







9407
4.06.2011 14:19
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • Legendarniy 4.06.2011 14:27    

    Ого. Я даже не знал, что можно делать такие скульптуры. Я поражён творчеством Урса Фишера.

  • katusik531 4.06.2011 22:26    

    Сегодня смотрела репортаж про скульптуры и эти свечи, сказали, что они могут гореть до полу года. Удивлена...

  • Lolala 4.06.2011 22:42    

    Когда читала статью, то задумалась о том, каким же образом расположен фитиль в таких скульптурах больших и нужно, чтоб он сгорал в нужном направлении. Потом на кресле увидела эти фитильки в разных местах: на сиденье, на ручках. А вот на других скульптурах так ничего и не нашла.

  • marina 5.06.2011 08:06    

    Какая тонкая и печальная метафора...

  • dirty 5.06.2011 09:23    

    я поражен! этот пост действительно лучший за пару месяцев
    уже набираю имя автора в гугл

  • nazi 6.06.2011 12:50    

    Мне очень понравилось! Ты приходишь, а тут уже половина головы, кресла прогорела. Вот так))) Супер класс. Вот это называется: "Пойдем быстрей а то выставка прогорит)))".

  • pyaive 6.06.2011 22:33    

    Мне не понравилась идея сгорания скульптур, хотя понятна.






Загрузка...




Смотрите также



Загрузка...

 
facebook

Нажмите “Нравится”, чтобы присоединиться к Kulturologia.ru в социальной сети Facebook.



Мне уже нравится Культурология