И Уильям, и Гарри в юности могли похвастать роскошными шевелюрами. Но лысеть оба начали довольно рано. Особенно быстро этот процесс происходит у старшего брата – Уильяма.
В 2011 году вся страна – да что там, весь мир! – мог наблюдать за тем, как лысеющий принц ведет к алтарю свою красавицу невесту – Кейт Миддлтон. Позднее все внимательно рассматривали многочисленные кадры с торжественной церемонии, отмечая поредевшие волосы принца. А ведь ему на тот момент не было и 29 лет.
Британские подданные недоумевают: почему Уильям ничего не делает со своими волосами? При его возможностях проблему можно было бы решить легко и быстро: ведь к услугам принца – лучшие косметологи страны, они подобрали бы самые эффективные методы. Однако не все так просто. Уильям, похоже, не намерен ничего делать с облысением, и его выбор достоин уважения.
Из консервативной семьи
Свадьба принца Уильяма и Кейт Миддлтон./Фото: соцсети
Дело в том, что в британской королевской семье не принято открыто «исправлять» собственную внешность. А борьба с лысиной могла бы стать слишком демонстративной. Ее просто невозможно было бы скрыть, как-то «спустить на тормозах». Ведь в обязанности принца входит регулярное присутствие на множестве мероприятий. Он постоянно участвует в заседаниях, советах, появляется на торжествах…
Если бы Уильям решился на операцию по пересадке волос – ему пришлось бы либо на какое-то время скрыться от публики, чтобы пройти восстановительный период, либо выходить к людям с повязкой на голове. Ни первый, ни второй вариант недопустимы для представителя королевской династии.
Кроме того, даже после снятия повязки на коже головы еще долгое время будут заметны корочки и шрамы, которые необходимо будет обрабатывать… Словом, британский принц просто не может себе позволить привлечь внимание подданных к собственной голове таким образом. Это может вызвать ироничные комментарии, а значит – невозможно.
Нельзя хвастать богатством
Принцу неприлично демонстрировать чрезмерное богатство./Фото: соцсети
Обычные граждане Великобритании – во всяком случае, подавляющее их большинство, - не в состоянии прибегнуть к наращиванию волос, потому что это довольно дорогая операция. У королевской семьи, понятное дело, денег более чем достаточно.
Но в традициях Виндзоров – не выставлять напоказ свои материальные возможности, вести относительно скромную жизнь, без показной роскоши. Это могло бы нанести ущерб гордости и самоуважению британских подданных. Наследнику короны как-то не к лицу проявлять чрезмерную заботу о своей внешности в то время, когда в стране то и дело происходят забастовки врачей, требующих увеличения заработной платы.
По стопам отца
Принц Уильям с семьей./Фото: соцсети
Принц Уильям глубоко уважает своего отца – короля Карла III. Многие отцовские привычки стали и его привычками – к ним относится, например, отсутствие обручального кольца на пальце.
В молодости, начав терять волосы, Карл III (тогда – принц Чарльз) повел себя абсолютно естественно и достойно: просто не стал ничего с этим делать, чтобы не привлекать к своей особе чрезмерного внимания, не вызвать пересудов и скандалов.
Время ушло
Еще одна веская причина, по которой принц Уильям не делает пересадку волос, - время для этого уже упущено. Даже если бы он решился на операцию, делать ее было бы поздно, потому что на его голове осталось слишком мало волос. Пересаживать, по сути, уже почти нечего…
Еще с десяток лет назад он мог бы сделать трансплантацию волос, но сейчас, увы, лысина распространилась чуть ли не всю поверхность головы, захватив затылок.
Попытки спрятать лысину
Надо сказать, принц Уильям никогда не пытался, подобно некоторым мужчинам, замаскировать увеличивающуюся плешь отросшими прядями волос. Но в 2018 году он сделал попытку отвлечь внимание окружающих иным образом: сделал новую стрижку почти под ноль.
Впрочем, этот смелый шаг нельзя назвать удачным решением. Дело в том, что уже тогда вокруг лысины принца осталось слишком мало волос, и они заметно поредели, так что после стрижки проблемные участки стали особенно заметны. Больше принц не пытался изменить прическу.
Наследственность
Принц Уильям с женой, Кейт Миддлтон./Фото: соцсети
Но почему же наследники британской короны лысеют так рано? Ведь и у младшего брата Уильяма – Гарри – сильно поредела его пламенная шевелюра, и стало заметно, что волос у него остается все меньше.
Специалисты утверждают, что все дело – в наследственности. Ранняя алопеция (облысение) свойственна не только их отцу – королю Карлу III. В юном возрасте начал терять волосы и их дед по материнской линии – отец принцессы Дианы, Джон Спенсер.
Как бы там ни было, похоже, принц Уильям давно смирился с этой особенностью своей внешности. Мало того – он научился над ней иронизировать. Например, когда Кейт Миддлтон родила их старшего сына – Джорджа – молодой отец пошутил: мол, сразу видно, мальчик будет похож не на него, а на свою маму, ведь уже сейчас у него на голове больше волос, чем у Уильяма. Британские подданные ценят способность принца подшутить над собой. А значит, никакой пересадки волос не будет: для этого Уильям слишком уважает себя и свою семью.
Кстати, несколько лет назад герцог Кембриджский принц Уильям занял первое место в списке самых привлекательных лысых мужчин планеты. Такие данные, основанные на результатах исследований, опубликовало издание Sun. Уильям «обошел» даже таких общепризнанных секс-символов, как Майк Тайсон, Джон Траволта и Брюс Уиллис!
Пользователи соцсетей развернули настоящую борьбу – часть из них поддерживала выбор большинства, другие же возмущались, отдавая пальму первенства известным актерам.
Как бы там ни было, принц Уильям, судя по всему, не собирается зацикливаться на своих редеющих волосах: у него и без того достаточно забот и проблем. Чего стоит только смертельная болезнь, с которой приходится бороться его жене – Кейт Миддлтон, герцогине Кембриджской.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми: