Путешествуй, пока не поздно: реклама туристической фирмы White Collar Hippies

Рекламная кампании туристической фирмы White Collar Hippies
Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня. Именно это золотое правило легло в основу создания устрашающей рекламной кампании индийской туристической фирмы White Collar Hippies.
Как мотивировать людей отправляться в путешествия? Аргументы о том, что поездки делают жизнь ярче и интереснее, уже давно приелись, а люди все также упорно продолжают откладывать отдых «на потом». «Сейчас необходимо поработать, а новые страны и через год посмотреть можно», – примерно так думает большинство потенциальных туристов. Однако организаторы турагентства White Collar Hippies уверены: завтра может быть поздно.

Рекламная кампании туристической фирмы White Collar Hippies
Подобные пессимистические настроения связаны с тем, что экстремистов в мире хоть отбавляй, а руководство по использованию автомата Калашникова или изготовлению бомбы или ядерного реактора в бытовых условиях найти в Интернете может даже школьник. Мало ли что может стать с нашей планетой?

Рекламная кампании туристической фирмы White Collar Hippies
На плакатах, изготовленных индийским рекламным агентством «BBDO», – стоп-кадры из роликов на сайте Youtube. Слоган более чем прост и понятен: «У мира осталось мало времени. Путешествуйте сейчас» (“The world has less time left. Travel now”). К сожалению, сегодня сложно представить себе, что из этих «руководств к действию» может стать реальностью, так что откладывать наслаждения в долгий ящик уж точно не стоит.


