+1 7
+7
-1 0

Путешествуй, пока не поздно: реклама туристической фирмы White Collar Hippies

Рекламная кампании туристической фирмы White Collar Hippies

Рекламная кампании туристической фирмы White Collar Hippies

Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня. Именно это золотое правило легло в основу создания устрашающей рекламной кампании индийской туристической фирмы White Collar Hippies.


Как мотивировать людей отправляться в путешествия? Аргументы о том, что поездки делают жизнь ярче и интереснее, уже давно приелись, а люди все также упорно продолжают откладывать отдых «на потом». «Сейчас необходимо поработать, а новые страны и через год посмотреть можно», – примерно так думает большинство потенциальных туристов. Однако организаторы турагентства White Collar Hippies уверены: завтра может быть поздно.

Рекламная кампании туристической фирмы White Collar Hippies

Рекламная кампании туристической фирмы White Collar Hippies


Подобные пессимистические настроения связаны с тем, что экстремистов в мире хоть отбавляй, а руководство по использованию автомата Калашникова или изготовлению бомбы или ядерного реактора в бытовых условиях найти в Интернете может даже школьник. Мало ли что может стать с нашей планетой?

Рекламная кампании туристической фирмы White Collar Hippies

Рекламная кампании туристической фирмы White Collar Hippies


На плакатах, изготовленных индийским рекламным агентством «BBDO», – стоп-кадры из роликов на сайте Youtube. Слоган более чем прост и понятен: «У мира осталось мало времени. Путешествуйте сейчас» (“The world has less time left. Travel now”). К сожалению, сегодня сложно представить себе, что из этих «руководств к действию» может стать реальностью, так что откладывать наслаждения в долгий ящик уж точно не стоит.
5
6964 просмотров
В закладки
Версия для печати