Забавные фантазии художника на тему известного логотипа Старбакс
Корейский художник Мин-су Ким (Soo Min Kim) – автор серии забавных рисунков на кофейных стаканчиках компании «Старбакс» (Starbucks). Проявляя недюжинную фантазию, художник каждый раз придумывает новые приключения для Сирены – главной героини логотипа компании.
Рисунки корейского художника на стаканчиках Starbucks
Сирена обедает в ресторане быстрого питания
Сегодняшний логотип компании – изображение Сирены в короне со звездой и длинными развевающимися волосами, был таким не всегда. Самый первый логотип появился у компании Старбакс в 1971 году - тогда грудь русалки не была закрыта волосами, а знаменитый двойной хвост можно было рассмотреть во всех подробностях. Кроме того, логотип тогда красовался на коричневом фоне, а не на зелёном, как сегодня. Начиная с 1992 года, дизайнеры решили сфокусироваться на лице Сирены – нижнюю часть картинки к тому моменту практически убрали.
По воле корейского художника Сирене пришлось стать трансформером
Сирена с логотипа компании Starbucks управляет автомобилем
Именно с последней, знаковой версией логотипа кофейной компании и решил «поиграть» корейский художник. В каких только обстоятельствах не побывала русалка по воле Мин-су Кима: вот она едет в переполненном трамвае, вот перекусывает в ресторане быстрого питания, а вот перевоплощается в ливерпульскую четвёрку – аллюзия на обложку культового альбома «Abbey Road» группы Beatles. Арсенал художника не удивление прост: в работе он использует лишь зелёный маркер и белую
краску.
Сирена с утра перед зеркалом
Сирена в переполненном трамвае по дороге на работу
Любопытно, но Мин-су Ким – не единственный художник, решивший использовать в своём творчестве знаменитый логотип. Японская художница Томоко Синтани (Tomoko Shintani) тоже не обошла вниманием стаканчики Starbucks. При помощи тонкого лайнера и чёрной туши Синтани создаёт целые фантазийные миры – мечтательные и немного сентиментальные.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми: