1/2 + 1/2: оригинальная реклама пиццерии
Одна пицца - хорошо, а две - обжорство. Если хочется попробовать разные сорта, но при этом не схомячить вдвое больше, чем нужно, оригинальная реклама советует собрать заказ из двух половинок. Боливийские креативщики считают, что «лицо» сборной пиццы будет выглядеть примерно так. Реклама пиццерии ничтоже сумняшеся соединяет «Рим» и «Классику», «Калифорнию» и «Мясо», призывая клиентов экспериментировать.
1/2 + 1/2: «Одна пицца. Две разных начинки»
*Калифорния* + *Мясо*: оригинальная реклама пиццерии
Оригинальную рекламу пиццерии со слоганом: «Одна пицца. Две разных начинки» - создали в креативном агентстве «NexusBBDO» (Боливия).
*Тропическая* + *Средиземноморская*: оригинальная реклама пиццерии
Половинчатая реклама пиццерии из Боливии
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Пиццу не ем, предпочитая ей поджаристые, сочные беляши или блинчики с начинкой. Посмотрев на негра с обглоданной костью в руках, окончательно утвердился в своих предпочтениях. Не думаю, что кому-то подобные рекламные плакаты прибавят аппетита.
а мне нравится идея о половинчатой пицце! Получается два в одном - и один сорт попробовал и другой тоже продегустировал!
Рекламный ход соединить два образа в одном достаточно предсказуем, но выглядит свежо и оригинально) Главное, что авторы не эксплуатируют фотографии пиццы в разных ракурсах) Они решили поставленную задачу нестандартно - можно сказать одухотворили рекламу продукта питания)
Если честно, не очень понятно причем здесь пицца? Если смотреть на эти картинки, то про пиццу невозможно догадаться.