Опереди Олимпиаду! Информационная кампания Get ahead of the Games
Осталось менее полугода до Летних Олимпийских Игр 2012-го года. Сотни тысяч людей со всего мира уже задумываются над тем, как они будут добираться до Лондона, где будут жить там, на чем передвигаться по городу и т.п. Вот этим вопросам и посвящена информационная кампания Get ahead of the Games.
Опереди Олимпиаду! Информационная кампания Get ahead of the Games
Это кроличью Олимпиаду в Великобританию посетило лишь несколько сотен людей из других стран. А вот на Летние Олимпийские Игры 2012-го года в Лондон приедут сотни тысяч, если не миллионы гостей со всего мира. И всем им нужно подробно рассказать о том, что собой представляет британская столица, как по ней можно передвигаться, какие проблемы в этом плане могут возникнуть. Вот для информирования общественности об этих вопросах фирма M+C Saatchi и разработала по заказу городских властей рекламную кампанию с названием Get ahead of the Games (Опереди Олимпиаду).
Опереди Олимпиаду! Информационная кампания Get ahead of the Games
Кампания эта комплексная. Она включает в себя, к примеру, несколько сайтов, на которых будущие гости Олимпийских и Параолимпийских Игр могут получить всевозможные советы про то, как лучше добраться в Лондон, как оттуда уехать, как передвигаться по городу и между населенными пунктами, как посетить основные достопримечательности Великобритании и т.п.
Опереди Олимпиаду! Информационная кампания Get ahead of the Games
В рамках информационной кампании Get ahead of the Games объединены ресурсы железных дорог Великобритании, автобусных компаний, сервисов такси, властей Лондона и страны, коммунальных отделов транспорта и туризма, а также, собственно, Олимпийских Игр.
Опереди Олимпиаду! Информационная кампания Get ahead of the Games
По задумке разработчиков Get ahead of the Games, уже сейчас будущие гости Олимпиады и Параолимпиады должны озаботиться получением необходимой им в августе информации. И уже сейчас они могут легко получить ее, находясь в любой точке Земного Шара.
Визуальными символами кампании Get ahead of the Games стали спортсмены в экипировке, которые пытаются в столь необычном виде воспользоваться транспортной инфраструктурой Лондона.
Опереди Олимпиаду! Информационная кампания Get ahead of the Games
Причем, кампания Get ahead of the Games рассчитана не только на гостей Лондона, но и на жителей британской столицы, которые также столкнутся с затруднениями при передвижении по городу, когда в него вдруг приедут сотни тысяч фанатов Олимпиады.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Довольно полезная и практичная идея. Думаю, что жители и гости Лондона оценят это особенно тогда, когда столкнутся со всеми трудностями суеты, которая сопровождает такие события. )