Ателье в посудной лавке: забавная реклама жидкости для мытья посуды
Филиппинская реклама жидкости для мытья посуды напоминает: тарелки - отдельно, одежда - отдельно. Негоже мыть чашки и блюдца мылом для стирки (видимо, есть тьма охотников): это так же неуместно, как ходить по улицам в платье из посуды. Необычный наряд, конечно, привлекает внимание прохожих, но смотрят они осуждающе.
Филиппинская реклама жидкости для мытья посуды: тарелки - отдельно, одежда - отдельно
«Все еще
Филиппинская реклама жидкости для мытья посуды: скульптура из тарелок и блюдец
Филиппинская реклама жидкости для мытья посуды: тарелочные доспехи
Хотя платье из посуды смотрится красиво и забавно, но уж очень в нем неудобно: наряд топорщится и звенит. И если ходить в тарелочных доспехах - еще туда-сюда, то как прикажете в нем садиться? А кроме того, никто не хочет заслужить удивленных или осуждающих взглядов, как героиня постеров о пользе жидкости для мытья посуды.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Красивый наряд ! Очень оригинальное изобретение ! Одежда из чистой посуды так классно смотрится на девушке , что просто загляденье !
Ага, заставить вас ходить в таком тарелочном наряде:)Филиппинские рекламщики молодцы, креатив налицо, наверняка рекламируемое средство для посуды имеет успех.
Если нет денег на платье и есть поэтому свободное время, то можно использовать и одноразовые тарелки или пакетики от чая, или салфетки, или изоленту, или туалетную бумагу, или листики от лопуха, или веточки от вербы, или ненужные провода, или .... что-то еще никому не нужное.
Платье смотрится оригинально и красиво, но через чур не практично, это скорее предмет искусства, чем предмет быта. Хотя оригинальные дизайнеры создают платья и из бумаги, и из резиновых перчаток, и из дерева, и из фарфора. Мне например понравилась идея кроя Терри Мюглера, который создал платье-мотоцикл: это радикальное мини, украшенное мотоциклетными зеркалами и круглой фарой.
Друзья, о чем вы говорите?! Какая практичность-непрактичность? никто не собирается предлагать этот наряд для носки, ни повседневной, ни праздничной! это же реклама моющего средства, а не модельного дома!
не новая идея, конечно, но по-прежнему оригинальная и выглядит замечательно для рекламы.