Видеоскульптуры Тони Оуслера
Американский автор Тони Оуслер (Tony Oursler) известен своими зрелищными работами, созданными в новом и необычном жанре видеоскульптуры. В своем творчестве автор проецирует видеоизображения на самые различные поверхности, получая эфемерные скульптуры, иногда очень напоминающие призраков.
Видеоскульптуры Тони Оуслера
Отличительной чертой творчества Тони Оуслера является то, что автор использует в качестве основы для своих видеоскульптур не только «удобные» однородные поверхности, но также проецирует изображения на бесформенных тряпичных кукол, мячи, архитектурные сооружения, кроны деревьев и даже клубы дыма.
Видеоскульптуры Тони Оуслера
Видеоскульптуры Тони Оуслера
В основе творческой деятельности Тони Оуслера лежит его интерес к информации и информационному обществу, а также их влиянию на человечество. Неуверенность, которую ощущают многие люди в связи с постоянным возрастанием объемов информации, фрагментация мира и отчуждение от наших собственных тел и общества – тема, заметная во многих произведениях автора.
Видеоскульптуры Тони Оуслера
Видеоскульптуры Тони Оуслера
Огромный потенциал новых технологий восхищает Тони Оуслера, особенно это касается такой близкой к реальности сферы, как видео. Автор использует эти технологии с целью имитировать присущие человеку свойства и эмоции и часто объединяет в своих видеоскульптурах имитацию человеческой речи, перфоманс, движущиеся изображения и скульптурные объекты.
Видеоскульптуры Тони Оуслера
Видеоскульптуры Тони Оуслера
Тони Оуслер родился в Нью-Йорке в 1957 году. Является выпускником California Institute for the Arts (бакалавр изобразительных искусств). Выставки автора проходят в престижных центрах искусства, среди которых можно назвать Музей современного искусства (Нью-Йорк), Национальный центр искусства и культуры имени Жоржа Помпиду (Париж), Музей Людвига (Кёльн), Галерея Тейт (Ливерпуль), Музей Хиршхорна (Вашингтон), Музей Орсе (Париж).
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Необыкновенные работы автора открывают новые горизонты для наружной рекламы и новых направлений в творчестве. Думаю, что развитием новых технологий - это будет сделать ещё легче.
Всегда поражала богатая фантазия людей! Очень креативно. Но ужасно в таком искусстве то, что оно эфемерно. Сейчас есть, а завтра условия изменятся, и оно будет уже не то, что вчера, а иное. Для автора такие изменения могут быть мучительны. Поэтому, мне кажется, нужно отдать должное мужеству художника, готового творить в данный текущий момент, а не "на века".
Меня больше задели скульптуры, созданные с помощью живой природы (елок, деревьев) и проектора. На открытой местности всегда очень трудно работать со светом, надо уметь выбирать время для нужного света и ракурса. В студии все гораздо проще.
Очень необычное творчество, интересно было бы посмотреть в живую на все эти вещи, особенно на проецированный дым,ведь он не статичен, и постоянно видоизменяется в замысловатые сюжеты.
Было бы очень интересно посмотреть вживую на эти творения. Честно говоря, до этого ни разу не слышала о таких скульптурах, очень необычно - завидую богатой фантазии Тони Оуслера.
Впервые вижу такие скульптуры, фантазия просто супер. Я думаю что немного ужасающая.
Думаю, в дизайне интерьера и придомовых территорий будут очень оригинально смотреться эти ожившие картины.
Художник всегда найдет повод для творчества. Видеоскульптуры Тони Оуслера, в свою очередь, для кого-то послужат таким поводом, потому что их эмоциональное воздействие очевидно. НО я ничего из этих работ на разместила бы в своей квартире - побоялась бы рядом жить с этими монстриками!
Мне кажется, что глупо обсуждать принадлежность подобных фантазий автора к любому виду искусства. Ответьте мне, кто-нибудь хотел бы, что бы у него было так искажено лицо, как искажён взгляд автора на окружающую действительность?
У каждого автора есть лучшие работы и худшие, не на всех его видиоскулптурах лица искажены, хотя на других лица тоже не радостные. А вообще идея не нова, вспомните показы фильмов через проэктор на белой ппростыне, где-то на улице. И если кто-то сам это делал, то наверняка попадал в ситуации, когда луч проэктора светил мимо простыни, и попадал на изломанные поверхногсти пейзажа. И тогда возникали фантастические виды, вроде тех, которые мы наблюдаем на первой фотографии.