Один хорошо, а два – лучше: двойные портреты от Dan Mountford

Dan Mountford совместил портрет человека и снимок окурков
Многим талантливым фотографам приходится изводить сотни кадров, прежде чем получится достойный, и каждый удачный снимок – на вес золота. Но, как говорится, один хорошо, а два – лучше, и эту поговорку полностью поддерживает Dan Mountford, который в своих работах соединяет два удачных кадра, изобретая совершенно новый сюжет и превращая обычную фотографию в концептуальную работу.

Cовместив то, что не должно быть вместе, Dan Mountford
Что ни говори, а британец Dan Mountford – смекалистый парень. Действительно, что может быть проще с одной стороны и интересней с другой, чем совмещать нечто на первый взгляд несовмещаемое. Вот фото силуэта человека, вот фото пепельницы, по отдельности представляющие собой хорошие, но достаточно банальные снимки. Но стоит только включить принцип “один хорошо, а два – лучше” и совместить эти работы, как получается что-то, о чем хочется рассказать друзьям.

Тут Дэн добавил немного векторной графики
Обычно совместить несовместимое удавалось, главным образом, специалистам по коллажам. Чего стоят только разновозрастные фотоколлажи от Бобби Нила Адамса, на каждом из которых представлен портрет одного человека, но между половинками его или ее лица разница в 20 лет, а то и больше. Или, например, фотоколлажи от украинца Даниила Полевого, помещающего известных персонажей в разные исторические периоды.
То, что делает Dan Mountford – не совсем коллажи, но суть его работ в том же: совместить в одной работе то, что, казалось бы, совместить невозможно.

Dan Mountford создает концепцию, совместив два неконцептуальных снимка
Что касается самого Дэна, то он пока не очень известен в широких кругах, даже собственным сайтом еще не разжился, обходясь пока страничкой на . Живет он в Великобритании, там окончил университет Брайтон (или до сих пор там учится, не совсем ясно), специализируется на иллюстрациях и графическом дизайне.

А вот и сам Dan Mountford


