Пушистые деревья в картинах Vu Cong Dien
Как бы осени ни хотелось, а зима все крепче прибирает к рукам бразды правления, лишая деревья красивых желто-оранжевых костюмов, и заставляя людей все глубже кутаться в шарфы и воротники пальто. И мы к этому уже давно привыкли. Все, кроме вьетнамского художника Vu Cong Dien: его времена года похожи друг на друга, и лишь сочетания цветов, подобранные автором для той или иной картины, подсказывают, зима это, весна или лето. А деревья - они неизменно пушистые, похожие на одуванчики или воздушные шары в руках у ребенка.
Vu Cong Dien лишь в 2005 году окончил университет изобразительных искусств в Ханое, и лишь несколько лет работает на профессиональной "сцене", но его картины неизменно пользуются успехом. Быть может, из-за использования цвета в необычных комбинациях, либо же за новый, свежий подход к рисованию пейзажей, а может, за чудесные пушистые кроны странных, будто сказочных, деревьев.
Пушистые деревья в картинах Vu Cong Dien
Пушистые деревья в картинах Vu Cong Dien
Удивительно, но работы Vu Cong Dien нельзя назвать богатыми на цвета и оттенки. Новаторство его картин в том, что он предпочитает использовать моно- и двухцветные схемы для своих пейзажей. А суметь изобразить лето, весну или осень двумя цветами и их оттенками, передав настроение умиротворенности и покоя, - это уже искусство.
Пушистые деревья в картинах Vu Cong Dien
Пушистые деревья в картинах Vu Cong Dien
Пушистые деревья в картинах Vu Cong Dien
Известно, что картины молодого автора пользуются успехом на выставках далеко за пределами Вьетнама. В частности, в Сингапуре, Лондоне, Дубае, Гонконге, Токио, Финляндии, Бельгии и Ханое, где они находятся как в частных коллекциях, так и в именитых галереях.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Так и хочется потрогать и пощупать эти мягкие "пушистики". Настолько дерево кажется объёмным и живым. Идея автора очень удивительна.
да ну - как будто набор цветной бумаги!
нисколько не вдохновляет, и напоминает скорее какую-то "экспресс-штамповку", чем "балуются" студенты художественных вузов на городских бульварах!
Не соглашусь с вами. Слово "штамповка" к этим картинам совсем не подходят и никак к ним не относятся вообще. Картины написаны всего двумя-тремя оттенками, и при этом передается все более чем детально - состояние природы, время года да и сам характер художника можно уловить... Первый комментатор более чем точно сказал - "кажется объемным и живым"!
Первый раз вижу картины, выполненные в такой технике.Очень красиво. От этих картин веет таким теплом и уютом, так и хочется смотреть еще и еще. И действительно, руки так и тянутся потрогать эти пушистые шарики.
Необычные, и очень красивые картины, деревья в форме, каких-то одуванчиков, а цветовая гамм картин очень хорошо подобрана, все цвета хорошо сочетаются друг с другом.
Смотришь на эти картины - и в душе появляется такая же легкость. С удовольствием повесила бы у себя дома одну из них.
Да, они все похожи, но вдохновляют неимоверно!
Потрясающе яркие картины! Как раз то, что нужно унылой осенью, которая скоро-скоро превратится в зиму! А еще эти картины кажутся мне пушистыми и теплыми. И я бы с радостью повесила такую у себя дома!
Глядя на эти картины возникает желание попасть внутрь одной из них и прикоснуться к этой "пушистой" красоте))) с удовольствием повесила бы в спальне особенно последнюю! она такая легкая и пушистая...
Глядя на картины ощущаешь какое-то чувство лёгкости, тепла, невесомости.. Деревья похожи на воздушные шарики, которые вот вот оторвутся от земли и будут парить в воздухе. Завораживает необычайная гармония цветовой гаммы. Всматриваясь в картину трудно отвести взгляд.
профессиональные художники имеют все основания укорять вьетнамца за бедность стиля и однообразие композиции. в то же время, есть у картин очень скромное очарование и, действительно, ощущается покой, умиротворенность. однозначно сказать: "Шлак", - не получается. хотя, очень близко.