Ни для кого не является секретом тот факт, что популярные фильмы задают моду. Миллионы женщин во всём мире после просмотра наиболее удачных кинолент перенимают стиль и образ главных героинь. С ароматами дело обстоит немного по-другому. Кинематографисты используют во время создания своих фильмов наиболее известные ароматы. Персонажи картин часто выбирают актуальные на момент создания картины духи или туалетную воду. И тогда в кадре либо появляется легко узнаваемый флакончик, либо о нём просто есть упоминание в разговоре.
«Красная Москва»
«Красная Москва».
Эти духи пользовались огромной популярностью у советских женщин. Правда, выбора особого у основной массы не было, поэтому использовали те ароматы, которые предлагала отечественная парфюмерная промышленность. И в фильме «Покровские ворота» девушка Костика, очаровательная Рита, вручает ему коробочку с «Красной Москвой», заявляя о том, что только этот подарок поможет юноше завоевать расположение будущей тёщи. Фигурирует «Красная Москва» и в другом советском фильме – «Опасный возраст». Герой Юозаса Будрайтиса, эксперт-парфюмер, неоднократно по ходу картины упоминает названия разных ароматов, при этом наиболее часто в его речи звучит как раз «Красная Москва», да ещё весьма популярный в то время мужской «Шипр».
Вообще, эти духи часто появлялись в фильмах советской эпохи. В картине «Здравствуй и прощай» героиня Людмилы Зайцевой оказывается в парфюмерном магазине и, конечно, видит на витрине легендарные духи от фабрики «Новая Заря», в «Большой семье» герой дарит «Красную Москву» младшей сестре. Да и в «Девчатах» есть сцена, где главная героиня Тося заселяется в рабочее общежитие и замечает на тумбочке у соседки целый арсенал производства парфюмерной промышленности. Конечно, без «Красной Москвы» и здесь не обошлось.
Sikkim от Lancome
Sikkim от Lancome.
Именно этот аромат Владимир Меньшов счёл достойным своей главной героини в фильме «Москва слезам не верит». Его Катя Тихомирова после рождения ребёнка и трудных бессонных ночей, смогла закончить обучение в институте и сделать поистине блестящую карьеру. В юности она вынуждена была довольствоваться малым, но в то время. когда её жизнь «только началась», Катерина Александровна уже могла себе позволить и дорогие французские духи. На её столике оказывается очень известный аромат в узнаваемом флаконе – Sikkim от Lancome. Кстати, он пользовался огромной популярностью в СССР в 1970-х, где считался весьма статусным приобретением, но за рубежом армия его поклонниц была куда скромнее.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ: Вера Алентова и Катя Тихомирова: что общего у актрисы и ее самой известной экранной героини >>
Climat от Lancome
Climat от Lancome.
Ещё один аромат от известного бренда «засветился» в комедии Эльдара Рязанова «Ирония судьбы или С легким паром!» Именно Climat преподносит Ипполит своей возлюбленной Наденьке. Название его в фильме не произносится, однако очень узнаваемая яркая коробочка не позволит ошибиться. Climat пользовался успехом во всём мире, но вот простая советская учительница позволить себе его приобрести точно не могла. Поэтому так искренне была восхищена Надя подарком жениха.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ: Как появился самый новогодний фильм «Ирония судьбы, или С лёгким паром!» и почему в истории его создания немало своей иронии >>
Madame Rochas
Madame Rochas.
Этот аромат появился в фильме «Курьер» Карена Шахназарова, правда, роль ему была отведена очень нестандартная. Главный герой не дарит их девушке и не восхищается элегантным цветочным ароматом, созданным в 1960 году Гаем Робертом. Главный герой «Курьера» натурально употребляет вовнутрь сразу два флакона Madame Rochas. Впечатление на новых знакомых он, конечно, произвёл, но и сам пострадал от своего желания показаться «крутым парнем», ибо последствия столь неосмотрительного поступка он испытал на себе. Ему самому потом пришлось маяться от дурного самочувствия.
Chanel № 5
Chanel № 5.
Эти духи на протяжении нескольких десятилетий остаются самыми известными и популярными в мире. Не обошлось без них в фильмах советского периода. Для героини Светланы Светличной в «Бриллиантовой руке» именно они стали визитной карточкой, и даже простой советский милиционер безошибочно определил этот аромат всего лишь по надушенной записке. В советских фильмах этот аромат фигурировал нечасто, зато в зарубежных можно насчитать с добрый десяток картин, где «снимался» этот легендарный парфюм.
В эпоху СССР актрисы, снимавшиеся в популярных в то время фильмах, часто становились законодательницами мод. Их экранные образы копировали миллионы женщин, а наряды перерисовывали прямо с экранов и после заказывали у портных.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми: