Живопись   RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Культурология в Дзен




+1 11
+6
-1 5
Арт    

Абстракция и гармония в картинах Димы Стрелкофф

Абстракция и гармония в картинах Димы Стрелкофф


Когда художник-абстракционист Дима Стрелкофф (Dima Strelkoff) рассказывает о своем творчестве, он всегда прибегает к помощи музыкальных терминов. Возможно, это происходит потому, что автор очень любит музыку, но скорее всего, причина в другом: музыка и живопись слишком тесно взаимосвязаны, рисуя в нашем воображении немыслимые образы и заставляя сердца биться сильнее.


Абстракция и гармония в картинах Димы Стрелкофф

Абстракция и гармония в картинах Димы Стрелкофф


Как объяснить, почему та или картина вызывает в вашей душе определенные чувства, нравится или не нравится? В традиционном искусстве живописи это можно сделать, обратившись к сюжету полотна. Но как в таком случае быть с абстракционизмом? Объяснение, по мнению Димы Стрелкофф, только одно – все дело в гармонии.

Абстракция и гармония в картинах Димы Стрелкофф

Абстракция и гармония в картинах Димы Стрелкофф


Абстракция и гармония в картинах Димы Стрелкофф

Абстракция и гармония в картинах Димы Стрелкофф


Гармония – это то, к чему стремится герой нашей статьи в своих работах. Точно так же, как композитор находит правильные ноты для своего музыкального произведения, так и художник должен найти правильные цвета, оттенки, образы для своей картины. И если вы не сфальшивите, то благодаря созданной гармонии картина зазвучит, независимо от того, в каком жанре она написана или к какому стилю принадлежит.

Стрелкофф утверждает, что параллели с музыкой позволяют ему доступно рассказать о своем искусстве и избежать скучной и непонятной терминологии. Свои собственные картины он сравнивает с джазом, считая его феноменальным музыкальным направлением, ставящим опыт и переживания исполнителя во главу угла.

Абстракция и гармония в картинах Димы Стрелкофф

Абстракция и гармония в картинах Димы Стрелкофф


Абстракция и гармония в картинах Димы Стрелкофф

Абстракция и гармония в картинах Димы Стрелкофф

Талантливый музыкант-импровизатор, утверждает Стрелкофф, может не только сыграть любое произведение, но и выразить свои собственные чувства сквозь музыку. Аналогичная ситуация в живописи: с помощью рисования художник выражает свое настроение, и импровизация здесь важна не менее, а даже больше, чем заранее обдуманные и спланированный сюжет.

Абстракция и гармония в картинах Димы Стрелкофф

Абстракция и гармония в картинах Димы Стрелкофф


Абстракция и гармония в картинах Димы Стрелкофф

Абстракция и гармония в картинах Димы Стрелкофф


Дима Стрелкофф – художник из Москвы. Является членом Международной федерации художников и Международного фонда искусств. Его картины можно встретить в частных коллекциях в России, Германии, Франции, Нидерландах, Японии, Португалии, Турции.

Абстракция и гармония в картинах Димы Стрелкофф

Абстракция и гармония в картинах Димы Стрелкофф


Абстракция и гармония в картинах Димы Стрелкофф

Абстракция и гармония в картинах Димы Стрелкофф

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:



Обратите внимание:








48541
24.11.2009 07:33
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • Vibornova 24.11.2009 11:01    

    Да, музыка и живопись очень похожи, но не в этом случае... Если уж автор так любит музыку, пусть занимается тем, что у него больше получается... Картины у меня не вызвали бурю эмоций... Я больше пыталась понять, что автор хотел ими сказать или выразить...

  • Fonar 24.11.2009 14:49    

    Типичный подход - вопросы типа: "Нет, вы мне скажите, а что всё же означает вот это красное пятнышко на вашей картине?"
    Да ничего не означает! Это эмоция. Выплеск бессознательного.
    Картины поразительно музыкальны, я слышу в них джаз, браво автору!

  • Vibornova 25.11.2009 12:33    

    Даже если выражены эмоции.. Каждая картина должна выражать определенное состояние автора. А здесь шквал эмоций в одной картине. Переплетение всех чувств плохо воспринимается человеком. Не особо понятно какой состояние он хочет выразить... Как и в музыке... Не смешивают классику с роком.

  • Artsnow 12.12.2009 14:08    

    Хоть это немного и не в тему, но хотелось бы возразить насчет смешивания классики с роком. На мой взгляд, это неверное мнение. В доказательство существует великолепный коллектив под названием Apocalyptica. Для тех, кто не знает, они великолепно переигрывают классику из Metallica, Sepultura и подобного. Причем коллектив состоит из 4 человек и все играют только на виолончелях, что является классическим инструментом, бесспорно.

  • Vibornova 13.12.2009 13:23    

    :) У каждого свое мнение... Но, наверно, именно поэтому эту группу мало кто знает...

  • Artsnow 13.12.2009 14:28    

    Ничего себе мало кто знает!!Дискография группы насчитывает 27 альбомов с 1993 года по настоящий, с ними играют вокалисты из Slipknot, The Rasmus, HIM, Sepultura, Guano Apes, Rammstein, Soulfly, Bullet For My Valentine, Lacuna Coil, Three Days Grace и многие другие. Так же в записях некоторых альбомов участвовал Dave Lombardo, а это, к сведению, известный метал-барабанщик, наиболее прославившийся своей работой с группой Slayer, вместе с которой записал шесть студийных альбомов. Ломбардо был назван «крёстным отцом двойной бас-бочки» журналом Drummer World. Он так же является одним из 2х величайших барабанщиков в мире и не стал бы играть с какой-то левой, малоизвестной группой, как , в принципе, и все остальные вышеперечисленные. Так что не знаю, девушка, с чего вы взяли, что "эту группу мало кто знает...". Спросите любого металлиста и он вам ответит, кто это такие!

  • Vibornova 13.12.2009 20:38    

    Интересная информация, на самом деле... Спасибо. Наверно, ее знает только тот, кто "с головой" в металл-музыке... А таких не так уж и много. Отсюда и вывод...

  • Artsnow 13.12.2009 21:54    

    Опять же, вы не правы. Во-первых группа не принадлежит к стилю металла. Это так называемый симфонический металл и трэш-металл, а это разные вещи. А во-вторых, вы глубоко ошибаетесь в количестве поклонников металл музыки. Так что никаких подобных вашим выводов отсюда не следует. Если вы являетесь поклонницей некой попсы или даже рэпа, это совершенно не означает, что поклонники другой музыки в меньшинстве. Металлистов между прочим очень много, даже если не считать тех людей, которые эту музыку слушают ,но не делают ее образом своей жизни.

  • Vibornova 14.12.2009 21:23    

    :) Не буду спорить... Я действительно практитчески ничего не знаю об этом направлении музыки. И вы первый в моей жизни человек, который настолько углублен в металл-музыку...

  • Artsnow 15.12.2009 12:59    

    Если вы при этом еще считаете меня углублённой...Многие мои знакомые действительно металлисты съели бы меня с потрохами в этом вопросе. И вообще странно, что я у вас первая)

  • Ju 24.11.2009 18:00    

    Не хочу Вас огорчать, но художник всегда говорит через свои работы. И в них всегда есть смысл, который может проступать постепенно через цвет, линии, формы... не одни эмоции важны в работе.
    и я вижу здесь эмоции.

  • Vibornova 25.11.2009 12:40    

    А что вы поняли? Цвета, если вы заметили, очень контрастные(спокойные с яскими, темные со светлыми) Я тоже вижу здесь эмоции.. "ком" эмоций...

  • Ju 26.11.2009 08:23    

    каждый, конечно же, видит по-разному, но, на мой взгляд, многие картины пропитаны чувственностью, нежностью. И во всех есть что-то неземное, такая капелька сказки, но без которой было бы не то.
    И мне нравится, как художник работает с цветом и фактурой.
    Да я заметила контрастные цвета, конечно. Но что с ними? Они красивы, сложны, и они не просто заливают отведенное им пространтство, а обязательно с вкраплениями дополнительных цветов (или контрастных).

  • Vibornova 26.11.2009 12:35    

    Аха... Очень интересно вы высказали свою мысль. :) Но, наверно, к сожалению, я из тех, кто не видит того, что видят такие как вы... Мое предпочтение-классика: натюрморты, пейзажи, портреты...

  • Ju 26.11.2009 12:53    

    Значит, у Вас ещё всё впереди :)

  • Inna23 24.11.2009 11:17    

    Я вообще-то не большая любительница абстракций, но эти работы сделаны словно из лоскутков ткани, я считаю, что художник мог бы быть модельером. Очень красиво.

  • Grave 24.11.2009 11:29    

    Лично мне некоторые картины почему-то напомнили строение клетки из учебника биологии). Ну так... не особо впечатлило, считаю, что есть намного более интересные направления в живописи.

  • YA_HELEN 24.11.2009 12:23    

    да-а-а уж...
    Пабло Пикассо - "отдыхает"...

    а если серьезно, то ничегошеньки оригинального я в этих "шедеврах" не увидела. все на уровне начала 20 века...

  • Ju 24.11.2009 18:03    

    А в чём смысл гнаться за оригинальностью?

  • Evgeny 24.11.2009 12:45    

    Неплохо. Если абстрагироваться от всего остального, то эти абстракции достаточно хорошо смотрятся. крсаочно, красиво, непонятно. В общем мне нравятся.


По страницам:

1 2




Смотрите также