Animal planet: дизайнерские "логотипы для животных" от австралийца Dan Fleming

Крокодил: таким его видит Dan Fleming
Почему Адам назвал тигра тигром? Потому что ему показалось, что он похож на тигра, - гласит старая английская острота. Австралийского дизайнера Дэна Флеминга (Dan Fleming) мысль наподобие этой навела на создание целого цикла принтов - изображений животных, чьи названия полностью идентичны с их же внешним видом.

Утконос в исполнении Dan Fleming
Трактуя работы Дэна Флеминга, запросто можно удариться в серьезные философствования - они косвенно затрагивают сложную проблему отношений между объектом и его языковым обозначением. Однако даже без этого цикл, озаглавленный "Словоживотные" (Word Animals), производит прекрасное впечатление: эти работы сделаны с умением и безусловным остроумием.

Фламинго: работа Дэна Флеминга
Если бы животные рекламировали сами себя, они бы запросто могли использовать дизайнерские разработки австралийского художника в качестве логотипов. Каждое из "Словоживотных" выполнено в минималистичном ключе, но отражает все необходимые характерные признаки зверя - даже если это экзотические утконос или фламинго.

Кит: работа Дэна Флеминга
Стремление наполнить выбор шрифта дополнительным, помимо сугубо прикладного эстетического содержания ("приятно глазу") роднит Флеминга с такими коллегами по дизайнерскому ремеслу, как Бен Фирли и представители дизайнерской студии Grafisches Buro, о которых мы уже писали раньше. Свою уникальную идею австралиец превратил в настоящее ноу-хау - он уже вовсю продает футболки, значки, чашки и так далее с изображением своих фирменных зверей.

Улитка: из цикла принтов Дэна Флеминга

Автор: Dan Fleming


