Карамель, беременная фруктами: недетская реклама конфет
Чаще всего рисованная реклама конфет бывает рассчитана на совсем юное поколение, и ее персонажи ведут себя так же, как дети. Но не в нашем случае. Создатели креативной рекламы решили нарисовать сладости репродуктивного возраста. Взаимоотношения беременной карамели и различных фруктов - проблема, которая представляет интерес скорее для взрослых.
Карамель, беременная от манго: недетская реклама конфет
Сластям все возрасты покорны, но чаще они достаются юным девственным сердцам, или, вернее, желудкам. А вот покупают их чаще не дети, а кредитоспособные взрослые, поэтому забавная реклама конфет с сексуальным подтекстом имеет все шансы повысить продажи карамелек.
Карамель, беременная от клубники: недетская реклама конфет
У человечества давно назрел вопрос, как начинка попадает в конфеты. Авторы запоминающихся плакатов знают на него ответ. Антропоморфные персонажи яркой рекламы конфет ждут детей-метисов типа «не мышонка, не лягушку, а неведомую плюшку». При этом будущие матери выглядят явно менее счастливыми, чем отцы.
Карамель, беременная от апельсина: недетская реклама конфет
В общем, непростые истории выдумали креативщики из бомбейского рекламного агентства «Rediffusion Y&R». И отключайте ваше воображение всякий раз, как будете есть конфеты, беременные начинкой.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Честно сказать у меня эти картинки не вызывают приятных ощущений, скорее наоборот... какое то извращение с фруктами
Сексуальная фруктофилия...:))
может реклама конфет с сексуальным подтекстом имеет скорее все шансы повысить интерес детей и подростков к тому откуда берутся дети?
Очень даже забавная реклама получилась, которая повлияет на родителей, которые выделяют деньги на покупку конфет детям.
а не думается, что за интересом откуда дети берутся... эти детки сами себя начнут воспроизводить??
вполне возможно.
Реклама, убивающая все стереотипы о вегетативном размножении и не только! Антропоморфные карамельки - неплохое дополнение ко всему созданному в рекламе "биологическому абсурду". Короче, насмешить автору удалось, но изменит ли это популярность продукта - не факт. Смехом не всегда рождается мотив. Как мне показалось..