Женщины Майи Рамишвили: новое слово в грузинском искусстве
Тема женщин, безусловно, является доминирующей в работах грузинской художницы Майи Рамишвили (Maia Ramishvili). С каждой ее картины на нас смотрят задумчивые девушки, изысканные леди, роковые красавицы – все невероятно женственные и прекрасные.
Женщины Майи Рамишвили: новое слово в грузинском искусстве
Женщины Майи Рамишвили: новое слово в грузинском искусстве
Если говорить о произведениях Майи, то нельзя не сказать о их декоративной природе и артистичности, с которой передан их характер. Фон ее картин напоминает коллажи из ткани, в которых художница тщательно продумывает и вопролощает каждую деталь и узор. Рассматривая холсты Майи Рамишвили, зритель блуждает взглядом по картине, пытаясь заметить каждую деталь и затем, наконец, осознает, что для автора они вообще не являются деталями. В фон вложено так много энергии, что его с трудом можно назвать фоном! У героинь выразительные глаза, чрезмерно большие руки, иногда с нервно сжатыми пальцами – каждый элемент, на первый взгляд даже незначительный привносит в картину свою долю выразительности.
Женщины Майи Рамишвили: новое слово в грузинском искусстве
Женщины Майи Рамишвили: новое слово в грузинском искусстве
В картинах Майи Рамишвили сочетаются художественный опыт Грузии и европейские традиции, что открывает новые и интересные возможности в сфере искусства. Майя – тот самый художник, чьи произведения не проигрывают от соединения этих двух начал и погружают зрителя в мир поразительной эстетики и гармонии.
Женщины Майи Рамишвили: новое слово в грузинском искусстве
Женщины Майи Рамишвили: новое слово в грузинском искусстве
«Очень сложно подобрать определение стилю, в котором я создаю свои картины, - говорит Майя, - ведь художник во время создания своего произведения не думает о том, что именно он создает. Художественные работы идут изнутри и передают ваше настроение, отношения, эмоции…»
Женщины Майи Рамишвили: новое слово в грузинском искусстве
Женщины Майи Рамишвили: новое слово в грузинском искусстве
Женщины Майи Рамишвили: новое слово в грузинском искусстве
Майя Рамишвили родилась в 1969 году в Тбилиси, столице Грузии. Ее художественный талант проявился уже в раннем возрасте, поэтому проблем с выбором профессии не возникало. Майя закончила две престижные учебных заведения: художественную школу им. Николадзе и Тбилисскую государственную академию художеств. После окончания учебы, в 1996 году, началась профессиональная карьера Рамишвили. Муж Майи также профессиональный художник – Мамука Дидебашвили.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
На что сразу обращаешь внимание в этих картинах - яркий насыщенный фон, а вот лица женщин показались однотипными.
Да,лица может быть и однотипные, но у каждой свой внутренний мир. Холодные оттенки фона придают женщинам сдержанность, теплые тона- игривость, какую-то мягкость. У каждой свои жесты, которые говорят о многом.
Картины этой художницы выполнены в утонченно женственном стиле.Даже яркий фон не затмевает выразительности жестов и мимики персонажа картин. Подбор красок такой богатый и в то же время не создает пестроты. Героиня серии картин все время предстает в разном расположении духа. То она мечтательна, то томна, то ленива, то задумчива, то игрива...Несомненно очень талантливая художница.
Красочно, ярко, талантливо. Но как мне кажется, это не новый стиль изобразительного искусства, что-то похожее уже было и неоднократно.
Своеобразные, заслуживающие внимания работы. Яркие, красочные, насыщенные и интересные. Во многих картинах четко просвечивается национальный колорит. И немножко напоминает творчество Густава Климта.
Я думаю, это её любимый художник)
Очень декоративно и немного абстрактно. Понравились кисти рук - выразительные и по-аристократически изящные.
Возможно, это сама художница изображена, но хочется быть разной, поэтому добавлен стиль: и актриса, и принцесса, и обольстительница. Можно такой быть в жизни, а можно на картинах.
Что ж, каждому своё! Рубенсу, например, нравились пышные и румяные женщины. А для Майи Рамишвили,видимо, идеал в женской натуре - вот такие вот долговязые и бледнолицые!
Я бы определил эти работы как галерею автопортретов и поспорил бы с заголовком во множественном числе. Интересно, а других людей она рисует?
А вообще - большой респект автору новости. Остальные средства СМИ как-то зациклились на агрессивных планах. Будто в Грузии ничего кроме стрелок на оперативных картах не рисуют.
Вот у всякой "женской живописи", как я называю, есть одно уникальное свойство. Её можно резать на лоскуты или наоборот склеивать воедино несколько картин, можно по-разному комбинировать части, переворачивать вверх ногами - она ничего от этого не теряет ровным счётом!
Потому что нет ни начала, ни конца. Нет ни центра композиции, ни вторичных элементов. Как ситец, одним словом.
Классно. Просто глаз не оторвать. Притягивает. И, действительно, напоминает Климпта. Только цвета более женские. Гламурные. Хочется смотреть и смотреть.
Очень нравится! не все, но многие и сам стиль близок, худые долговязые женщины - питаю к ним страсть)))
И обилие деталей и цветовая композиция, все круто хочется разглядывать приятные мелочи)