+1 10
+10
-1 0

Иллюзии на асфальте от Greenpeace

Иллюзии на асфальте от Greenpeace

Иллюзии на асфальте от Greenpeace

Одна из основных задач общественной организации Greenpeace – информационная. Эти экологи-экстремисты пытаются обратить внимание общественности на различные проблемы, с которыми сталкивается планета, причем, сделать это максимально доходчиво и шумно. К примеру, в виде граффити. Или иллюзии на асфальте, как это было недавно осуществлено в Амстердаме.

Организация Greenpeace всегда славилась креативным подходом к проведению своих акций и созданию наглядной агитации. Взять хотя бы серию графических иллюстраций, в которых Гринпис сравнивается с ветхозаветным Давидом, борющимся с Голиафом, или ледяного Витрувианского человека от художника Джона Куигли (John Quigley).

Иллюзии на асфальте от Greenpeace

Иллюзии на асфальте от Greenpeace

Новая социальная реклама Гринписа появилась недавно в Амстердаме перед зданием Всемирного Центра Моды. Причем, создана была она прямо на асфальте. Дело в том, что это произведение искусства представляет собой рисованную трехмерную иллюзию, в которой кажется, что двухмерное изображение имеет объем.

Эта иллюзия посвящена деятельности таких крупнейших в мире фэшн-брендов как Abercrombie & Fitch, Calvin Klein, G-Star, Adidas и других. Художники, нанятые Гринписом, показали, что производство одежды от этих компаний наносит серьезный урон природе. Ведь компании стараются сэкономить деньги на этом процессе, в результате чего в природу попадает огромное количество химии и прочих вредных отходов.

Иллюзии на асфальте от Greenpeace

Иллюзии на асфальте от Greenpeace

Причем, на исправление этого ущерба, на полную нейтрализацию этих веществ у природы уходит несколько десятилетий. Но это только в том случае, если воздействие на нее прекратится. Но фэшн-производители не собираются останавливать производство или хотя бы перейти на более качественные, «зеленые» материалы.

Greenpeace утверждает, что ущерб можно, по крайней мере, сократить, если поставить специальные фильтры. Но крупные компании и этого делать не хотят. Вот на эту проблему и обращает внимание Гринпис посредством художественной иллюзии на асфальте перед World Fashion Centre в Амстердаме.
9
12413 просмотров
В закладки
Версия для печати
Россия, Цитадель