Работа «Сигнальный фонарь» на основе фотографии Костикэ Аксинте.
С помощью умелой ретуши и обработки в Photoshop австралийский фотограф Джейн Лонг (Jane Long) превращает старые фотографии в настоящие произведения искусства, добавляя изображениям цвет и долю волшебства.
Gun Shy - Джей Лонг добавляет элементы волшебства при обработке фотографий.
Corvo - Джейн Лонг дает вторую жизнь старым фотографиям.
Джей Лонг занимается графическим дизайном и обработкой фотографий на профессиональном уровне. Однако серию работ "Танцуя с Костикэ" (Dancing with Costică) она создала для души, желая придать старым потертым снимкам вторую жизнь, наполненную волшебством.
Singalong - старые портреты из Румынии обрели новую жизнь.
Fresh - старые фотографии обретают цвет и новый контекст.
Для своего проекта Джей Лонг использовала портреты, созданные румынским военным фотографом Костикэ Аксинте (Costică Acsinte). После окончания войны он открыл студию в одном из городов юго-востока Румынии, где и были созданы более 5 000 снимков, сохранившихся до наших дней. В середине 2013 года местный музей оцифровал все имевшиеся фотографии Аксинте и выложил для общего пользования.
Фотография Костикэ Аксинте после обработки обрела название «Невинность».
All hands on deck - новая жизнь фотографий Костикэ Аксинте.
Другие варианты современной обработки старых фотографий можно увидеть в серии бельгийского художника, который создает интересные сюрреалистические коллажи и иллюстрации, искажая пропорции и культурный контекст изображений.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Google придумал очередной способ “слежки” за пользователями
c530dd6dbd35ab9f.jpg
Google нашел способ улучшить возможности таргетинга (рекламный механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям (целевую аудиторию), и показать рекламу именно ей) мобильной аудитории. Теперь разработчики Google смогут точнее определять пользователя нескольких мобильных устройств как одного человека. Информацию со ссылкой на источник, близкий к компании, сообщает новостной сервис Advertising Age.
Уже этой осенью в Google приступят к тестированию нового метода таргетирования.
Cвою позицию по нововведению Google высказал Виктор Нагайцев, генеральный директор компании интернет-маркетинга PerfectSeo.ru и сервиса продвижения сайтов, рекламы и PR в интернете SeoProvider.ru.
“Как известно, использование таргетинга увеличивает процент целевого трафика на рекламируемый сайт и экономит бюджет. К тому же, более точный таргетинг разрешит и другую проблему - надоедливой рекламы. Теперь человеку будет предоставляться только та реклама, которая ему интересно, от этого выиграют все: и рекламодатель, и поисковая и система, и пользователь”.
Тестировать новый способ “слежки” за пользователями пригласили ряд рекламных компаний. Для проверки работы нового способа таргетирования мобильной аудитории будет задействована двухмиллионная сеть партнеров компании Google и мобильное рекламное приложение AdMob.
Отдельно отметим, что метод не отменит отслеживания cookies – основной технологии, используемой для мониторинга поведения пользователей на ресурсе.
Cправка:
Google — американская транснациональная публичная корпорация, инвестирующая в интернет-поиск, облачные вычисления и рекламные технологии. Google поддерживает и разрабатывает ряд интернет-сервисов и продуктов и получает прибыль в первую очередь от рекламы через свою программу AdWords.
О сервисе:
SeoProvider — полуавтоматический сервис продвижения, рекламы и пиара сайтов во всем интернете;
Сервис работает на рынке с 2014 года и находится в режиме бета-тест;
Уникальной особенностью SeoProvider является дешевый полный аудит сайта (подобный аудит в SEO-компаниях стоит от 200 тысяч руб.).
Контактная информация:
SeoProvider
Россия, 115569, г. Москва, Шипиловская, д. 17, к. 3,
Телефон офиса: 8-965-284-11-70
e-mail: pr@pseo.ru