Современное искусство   RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Культурология в Дзен




+1 2
+2
-1 0
Арт    

Way to Remember

Way to Remember

Человеческая жизнь состоит из эфемерного, неподдающегося формулировке «сейчас» и множества воспоминаний, хранящихся на разных уровнях нашего сознания и подсознания. В какой-то степени все они преобразованы, дополнены, искажены или подкорректированы нашим восприятием, какие-то – вытеснены в темные потаённые углы, куда боится заглядывать наш разум, многие сохранны лишь частично. Ощущение того, что некоторые детали этого пазла утеряны, а большая часть свалена в большую разноцветную кучу – это основной мотив работ корейской художницы Ли Чжин Чжу (Lee Jin Ju).


Way to Remember, фрагмент

Way to Remember, фрагмент


Наверное, если бы можно было сфотографировать сон, получилось бы что-то похожее на ее картину: пустынные пейзажи, тысячи мелких и часто неуместных деталей, фрагментарность времени и пространства, и телесность, не скованная социальными кодами.

The material of Mind

The material of Mind

The material of Mind, фрагмент

The material of Mind, фрагмент

The material of Mind, фрагмент

The material of Mind, фрагмент


Ли Чжин Чжу, «Разговоры через вечно сомкнутые губы» (Conversations of Every Closed Lips)



Моя работа начинается с повторяющихся вопросов. Негативные события и эмоции прошлого, которые никто даже не искал, бесконечно появляются и пропадают в повседневной жизни.

Yesterday's Deception

Yesterday's Deception

Yesterday's Deception, фрагмент

Yesterday's Deception, фрагмент


Что запускает механизм, который поднимает воспоминания из глубин тревожной «вентиляции», куда человек не желает заглядывать? Какова общая структура воспоминаний? Как работают те воспоминания, которые сохранились, не были забыты? Почему люди с болезнью Альцгеймера не только теряют воспоминания о прошлом, но и не могут жить в настоящем, не могут представить будущего? Где проходят границы между воспоминаниями, снами и сознанием? Как выглядит остаточное изображение от образов, созданных моим восприятием из когнитивной силы памяти, превосходящей время и пространство? То, что проясняется в процессе внутреннего поиска, инициированного этими вопросами, зафиксировано в моей работе.

Yesterday's Deception, фрагмент

Yesterday's Deception, фрагмент


Жизнь блуждает, но воспоминания остаются. Они как обособленный остров, по которому человек может странствовать, не зная, где начало и где конец. Ранимый взгляд, пронзающий время и пространство, существующее везде и не существующее нигде. Трудно уловимые вещи, проявляющиеся в наборе из воспоминаний, собранных в кучу, как свободные ассоциации. Мир, состоящий из ломаных линий, изолированный, распадающийся на части, со скрытыми смыслами, но без укрытия.

Избыточность образов в хорошо сработанной раме; следуя их беззвучным историям, лелея незначительные и пустячные заботы повседневности, я открываю бессознательный чувственный слой, спрятанный внутри. В этот момент я становлюсь меланхоличным авантюристом и проза жизни перерождается в фантастическую историю.


Island of Borders

Island of Borders

The Last Winter

The Last Winter


Сны, мечты и воспоминания – главные мотивы серии «A Place Procured From Our Yesteryears» («Место, извлеченное из былого»)американской художницы Трон Нгуен (Tran Nguyen)..

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:



Обратите внимание:








8881
26.12.2013 17:44
В закладки
Версия для печати




Смотрите также