Берлускони: для одних - мафиози, для других - стриптизер
Рекламные кампании, «поводом» для которых становится мировая политика, обязательно вызывают широкий общественный резонанс, поскольку обойти их вниманием зачастую просто не представляется возможным. Вот и серия постеров бизнес-издания Mercado Magazine не стала исключением: смелые картинки, на которых «засветились» Сильвио Берлускони, Ангела Меркель и Папа Римский, вызвали настоящий фурор.
Мысль о том, что наше восприятие действительности всегда субъективно, - стара как мир. Недавно мы уже рассказывали о политической рекламе британского издания The Guardian, в которой шла речь о том, что, если поменять взгляд на проблему, то можно увидеть ее истинные причины. В рекламе издания Mercado утверждается идея «относительности» заслуг тех или иных личностей на политической арене.
Меркель: Мать Тереза и Гитлер *в юбке*
Героями постеров, созданных аргентинским рекламным агентством JWT, стали известнейшие мировые политики (экс-премьер Италии Сильвио Берлускони и канцлер Германии Ангела Меркель), а также новоизбранный Папа Римский. Реклама гласит, что для своих друзей Сильвио – вполне обыкновенный человек, хотя половина человечества воспринимает его не иначе, как мафиози, а вторая – как развязного стриптизера. Личность Меркель вызвала еще более скандальные ассоциации: мол, греки видят в ней второго Гитлера, тогда как испанцы боготворят ее, словно Мать Терезу. Папа Римский тоже воспринимается всеми по-разному: для мусульман его просто нет, а вот для представителей сексуальных меньшинств он сродни пещерному человеку.
Папа Римский: для одних - пустое место, для других - пещерный человек
Показательно, что на каждом изображении, наряду с тремя типичными образами, оставлено четвертое "пустое" изображение с надписью “For You”. Это возможность для читателя заявить о собственной точке зрения, которая не всегда совпадает с общепринятой. Серия рекламных плакатов подчеркивает: концепция издания Mercado направлена на то, чтобы снабжать читателей достоверной и объективной информацией, что позволит им делать самостоятельные выводы.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Единственное, что немного не пойму: в чем же цель распространения такой рекламы, или это своеобразный черный пиар?
Цель, на мой взгляд, показать, что издание подает объективную информацию, предоставляя читателю возможность самостоятельно сформировать собственное мнение
Согласен с автором, реклама политических руководителей получилась очень необычной, но даже там может появиться что-то новое.