Реклама книжного магазина Steimatzky
Книга – одно из самых необыкновенных изобретений человечества. Фантастический мир, мастерски описанный писателем, может настолько увлечь читателя, что будет казаться ему вполне реальным. Любимые персонажи сопровождают нас по жизни, что-то подсказывая, от чего-то предостерегая, но не оставляя нас ни на минуту. Оказывается, они с нами – даже во сне. По крайней мере, так уверяют рекламные постеры крупнейшего книжного магазина Steimatzky.
Реклама книжного магазина Steimatzky
«Хорошая книга всегда составит вам компанию» (“The right book will always keep you company”), - таков слоган нового рекламного проекта. И действительно, на забавных постерах изображены «ожившие» литературные герои. Среди наиболее известных – Шерлок Холмс, Дон Кихот и его верный слуга Санчо Панса, старина Гэндальф и даже Верховный Главнокомандующий И. Сталин. Кроме того – детская любимица Пеппи Длинныйчулок и главный герой современного бестселлера «Монах, который спас свой Феррари».
Реклама книжного магазина Steimatzky
Реклама книжного магазина Steimatzky
Идея рекламного проекта хороша, поскольку напоминает о необходимости читать и развиваться, показывает, что книги могут сделать жизнь более увлекательной, насыщенной, яркой. Книжный магазин Steimatzky славится своим креативным подходом к рекламе и регулярно радует библиофилов новыми идеями. Над созданием этой серии плакатов потрудилось израильское рекламное агентство «ACW Grey».
Реклама книжного магазина Steimatzky
Напомним, что сеть книжных магазинов Steimatzky является старейшей и самой крупной в Израиле, первую книжную лавку в 1925 году в Иерусалиме открыл Yechezkel Steimatzky, эмигрант из Германии с российскими корнями. Первоначально он планировал основать университет, но понял, что спрос на иностранную литературу среди эмигрантов постоянно растет, поэтому занялся столь перспективным делом. В последующие десятилетия сеть расширилась в Хайфу и Тель-Авив. Кроме того, магазины появились и на Ближнем Востоке: в Бейруте, Багдаде, Каире, Дамаске. Сейчас филиалы работают в Европе и Америке.
Реклама книжного магазина Steimatzky
Кстати, о забавной книжной рекламе мы регулярно пишем на сайте Культурология.Ру. Среди лучших образцов достаточно вспомнить оригинальную словесную живопись шведского дизайнера Патрика Свенссона, миры чешского креативного агентства «Kaspen» и чудеса от американского издательства Penguin.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Креативная реклама заставляет людей задумываться над будущими покупками, чтобы сделать больше желаний.
В настоящем времени книги постепенно уходят на задний план. Может такая образная реклама заинтересует людей и заставит обратить их внимание на книги.
Отличный рекламный ход. Такую идею мог придумать только гений. Раньше, когда не было компьютеров и мобильных телефонов, множество молодых людей в качестве досуга зачитывались книгами. Сейчас молодежь этим видом досуга так не увлекается. Но заинтересовать народ к чтению такими постерами вполне возможно.
Теперь не так просто увлечь людей, надо изобретать новые и необычные подходы, которые привлекут новых читателей. Мне кажется все равно обычная книга будет существовать долгое время, успешно конкурируя с электронными.
Согласен, теперь на замену обычным книгам пришли Аудиокниги и электронные ! Аудиокниги более выгодны и удобны в использовании — если у вас под рукой есть мп3 плеер, планшет, ПК или даже стереосистема в автомобиле, можно считать, что у вас есть доступ к любой интересующей вас книге.Лично я предпочитаю полезные книги такие как на сайте BestBookStore.org , ну а вообще каждому свое ,но факт остается фактом - Книги нужно читать всем )