Такие забавные свежие фрукты и овощи!
Свежие фрукты и овощи – это очень полезно! А самые свежие они бывают на рынках, а не в супермаркетах. Вот для того, чтобы приучить жителей Канады снова ходить на рынки ради покупки петрушки, карточки и помидоров, канадское креативное агентство Wax создало серию забавных рекламных плакатов.
Такие забавные свежие фрукты и овощи!
На этих рекламных плакатах мы можем увидеть различные овощи и фрукты, которые можно купить на канадских рынках, куда фермеры привозят свою самую свежую продукцию.
Такие забавные свежие фрукты и овощи!
Такие забавные свежие фрукты и овощи!
Эти плакаты условно поделены на две группы. Одна из них изображает овощи и фрукты в пляжных костюмах. «Fresh all summer» – звучит слоган на этих «летних» плакатах. «Open all winter» - написано на «зимних» плакатах, на которых фрукты и овощи изображены в вязанных шерстяных одежках.
Такие забавные свежие фрукты и овощи!
И зимой, и летом канадские рынки готовы продавать самые свежие и вкусные продукты. Куда там супермаркетам с их обезличенными товарами и сервисом!
Такие забавные свежие фрукты и овощи!
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Немного странно, что свежие овощи и фрукты именно с базара, рекламируют таким образом, я не увидела в рекламе, что они продаются именно на рынках. Так что же тогда хотели сказать этой рекламой канадское креативное агентство Wax ? Что овощи и фрукты бывают сезонные?
красивая реклама всегда привлекает. Вот и меня она привлекла. Очень понравился ананас и яблоко в конце.
Замечательная реклама – легкая и «вкусная». А забота о здоровье горожан, ну что скажешь? Не зря Канада в списке самых привлекательных для проживания стран. А фермерам из Калгари, в части сбыта, наши фермеры могут только позавидовать.
- Когда в России появляется первая клубника?
- в мае, когда первые, самые ранние вызревают!
- А когда в Канаде появляется первая клубника?
- В шесть утра, когда открываются рынки!..
именно такой анекдот вспоминается,
глядя на эти "вкусные" фотографии!..
Овощи не в целофане и полиэтилене, а в "домашних" вязаных костюмчиках, или в летних бикини - это очень красивый образ!
Очень интересная реклама овощей и фруктов! Только я вот не пойму, почему НАША реклама в основном рекламирует совсем несъедобный товар? (Пиво и таблетки я не имею в виду) Или у нас совсем другие взгляды на жизнь и нам еду не надо рекламировать, мы и без рекламных плакатов съедаем всё, что увидим на полках магазинов?! Пора задуматься над этим!
Да кто ж задумываться будет? Владельцы пивных и прочих брендов платят сумасшедшие деньги за продвижение своего товара, а бабульки, продающие продукцию со своего огорода, как были нищими, так и останутся. Им никакая реклама не по карману.