Индивидуальный подход к восприятию действительности в картинах Рассела Веста (Russell West)
Шокируй, эпатируй, удивляй и властвуй. Иногда кажется, что именно по этой схеме живут и творят многие представители современного искусства, развивая, укрепляя и активно дополняя указанную схему воздействия на сознание человека. Потому трудно с первого раза определиться, на самом ли деле художник воспринимает действительность иначе, изображая на своих картинах нечто непонятное, но пестрое, и тем самым привлекающее внимание, либо же это был отвлекающий маневр, тщательно продуманный и спланированный, как очередной ход шахматиста. Британский художник Рассел Вест (Russell West) как раз из этой категории живописцев, оставляющих о себе больше вопросов, чем ответов, и целую коллекцию странных, но ярких и красочных картин.
Покинув родной Портсмут в 1989 году, молодой художник-график отправился в Азию, где долгое время жил и работал в Гонконге, на Филиппинах и в Индии, прежде чем вернуться домой, в Англию. Это и оказало основное влияние на формирование авторского стиля и того самого знаменитого индивидуального взгляда на окружающую нас действительность. Впрочем, побывав в знаменитом Коулуне, китайском городе за высокой стеной, который по сути является громадным общежитием, кто угодно взглянет на мир под другим углом. Шутка ли, при площади всего в 0,026 квадратных километра плотность населения на то время достигала двух миллионов человек на квадратный километр. И даже несмотря на то, что сегодня Коулун цветет и зеленеет, и уже мало похож на тот "город-крепость", которым он был в 90-х годах, воспоминания об этом периоде у художника остались такими же яркими, как и его картины.
Индивидуальный подход к восприятию действительности в картинах Рассела Веста (Russell West)
Индивидуальный подход к восприятию действительности в картинах Рассела Веста (Russell West)
Индивидуальный подход к восприятию действительности в картинах Рассела Веста (Russell West)
Странные разноцветные полотна Рассела Веста, похожие больше на взрыв на лакокрасочной фабрике либо эксперименты на занятиях цветотерапии, в свойственной ему манере изображают городской пейзаж той настоящей, не туристической Азии так, как он его видел. Трущобы и неблагополучные районы, кварталы, плотно заселенные разномастными гастарбайтерами из стран третьего мира, которые привезли с собой не только всю свою многочисленную семью, но и традиции, культуру, быт, каждая из которых имеет свой цвет в палитре художника. Стекая вниз и смешиваясь, они символизируют процесс вливания этих культур одна в другую, смешивание традиций, языков, жизненных укладов... И в результате этого получается такая пестрая картина, в которой трудно разобраться не только наблюдателю со стороны, но и тому, кто непосредственно вовлечен в процесс формирования этой отдельно взятой действительности.
Индивидуальный подход к восприятию действительности в картинах Рассела Веста (Russell West)
Индивидуальный подход к восприятию действительности в картинах Рассела Веста (Russell West)
Сегодня Рассел Вест живет и работает в Великобритании на Острове Уайт. Через фотографии, рисунки и скульптуры он на протяжении многих лет пытается воссоздать то, что впервые увидел в огражденном стеной городе Коулуне, а позже - в Индии, на Филиппинах и в других азиатских странах, где люди живут бедно, но ярко, раскрашивая унылые серые будни разноцветными одеждами, стенами домов, самодельными украшениями. Увидеть всю серию странных картин можно на
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
А мне нравится!
Во-первых, выглядит жизнерадостно.
Во-вторых, привлекает внимание.
В-третьих, передает ощущения художника - но так, конечно, про любое произведение сказать можно.
И потом, смешение народов и национальностей, наверно, именно так и выглядит. По крайней мере, в крупных учебных заведениях ощущаешь себя именно в центре чего-то подобного.
Особенно понравился тот шедевр, где изображены лоскутки.
Я бы и дома такой с удовольствием повесила, где-нибудь в холле, на однотонной стене пастельного цвета...
На счет занятий по цветотерапии. Интересный ход мысли. Действительно творения Рассела Веста пропитаны позитивом. Даже если картина не очень понятна. Ощущение остается легкое, ненавязчивое,светлое.
Обожаю такую яркость в элементах декора! Очень позитивно:) Особенно меня умиляют эти веселенькие ботиночки, им бы я нашла достойное место на полке своего шкафа-купе.
В нашей жизни не хватает ярких красок, именно по этому такие работы привлекают внимание. На них можно любоваться бесконечно, яркие цвета хорошо действуют на психику и поднимают настроение!
Яркие краски, конечно, хорошо. Но вот как это использовать для себя - не представляю. Посмотреть где-то и все. Дома я не хотела бы видет такую яркую, агрессивную и несколько наляпистую картину. Долго на нее смотреть тяжело.
никак не использовать. прийти на выставку картин, посмотреть, и уйти домой.
это ж е не ковер и не фотообои, чтобы "использовать для себя"
Интересно вы рассуждаете! как это- "не использовать для себя"?! а зачем же на выставки и в музеи ходить-то? как раз и присмотришь чего-нибудь эдакое..для прихожки, например, или для спальни. Помните, как Лиза из "12 стульев" кровать себе выбирала? вот так и надо.
действительно)) придешь на выставку, а там ни стола подходящего, ни дивана... то ли дело в Икею зайти! куда ни глянь, все для себя.
Подобные произведения искусства отличаются тем, что не имеют, да и не могут иметь, однозначной интерпретации – ведь в каждом новом зрителе они активизируют различные чувства и эмоции...
Довольно необычно, как цветовое пятно в интерьере подобные картины могут хорошо вписаться и в интерьер офиса, и в интерьер стильного кафе
Мне нравится )
Смотрю на эти яркие и красочные работы, и самой хочется пойти, взять кисть, краски, и творить !