Не тратьте жизнь на домашние хлопоты: оригинальная реклама химчистки
Жизнь - это всего лишь тире между двумя датами: у кого-то подлиннее, у кого-то - больше похожее на дефис. Но даже этот дефис норовят оседлать всяческие домашние хлопоты. Сеть химчисток «5aSec» предлагает не превращать свое «тире» ни в нитки для штопки, ни в гладильную доску, ни в веревку для сушки белья. Об этом, собственно, и повествует оригинальная реклама компании.
Не тратьте жизнь на утюжку: оригинальная реклама химчистки
Варшавское креативное агентство «Euro RSCG» разработало серию минималистичных постеров для международной сети химчисток «5aSec». Ежедневно на человеческую жизнь покушается ненасытный быт - и часто действительно заедает. Пора оптимизировать расход времени! «Не тратьте жизнь на утюжку / стирку / шитье» - призывает слоган оригинальной рекламы.
Не тратьте жизнь на шитье: оригинальная реклама химчистки
Примерно за 80 лет жизни, которые отводят человеку авторы оригинальной рекламы, он успеет сделать гораздо больше полезного (да и приятного, что уж там), если стирать, утюжить и пришивать отвалившиеся пуговицы за него будет кто-то другой. Отличная была бы социальная реклама женитьбы, но, увы, польские креативщики уже продали идею сети химчисток.
Не тратьте жизнь на стирку: оригинальная реклама химчистки
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Ну да, такой плакат нужно повесить у нас дома. И как только мама позовет меня шить/гладить/стирать я ей такая ррррааааз! и все. не тратим жизнь на такие мелочи))
Во-первых, замечательная сама по себе идея как для рекламы (и не важно, чего). Во-вторых, как женщина скажу, что даже при наличии современной машинки очень много времени уходит на стирку, особенно на утюжку. Неужели смысл жизни только в этом? Так что очень актуально.
И что это значит? Если я 1974 года рождения, так мне в 2059 году помирать? В 85 лет? а я как-то собирался больше прожить... Долой такую рекламу!!!
Идея интересная, креативная, но... Ее можно трактовать двояко - тут reparcam прав на 100 %. Я бы использовал какие-нибудь уже прошедшие даты, например, годы жизни изобретателей утюга и стиральной машины
reparcam!
Согласна с вами: долой такую рекламу!
Во - первых лично у меня нет денег на химчистку...Хорошо хоть стиральную машину - автомат купили.
Во - вторых мне кажется обилие подобной рекламы может вызвать уныние у людей склонных к депрессии.
Вопрос о смысле жизни слишком серьезен...
Может быть, не стоит искать смысла жизни в шутливых рекламах? у склонных к депрессии уныние может вызвать все, что угодно, не будем равняться на них. Жизнь прекрасна!
Интерестная и креативная реклама, но как всегда есть минусы. В первую очередь ненадо указывать сроков, ведь тем самым реклама получается чуть не от самого Нострадамуса. А люди отвыкли верить предсказаниям. У нас каждый год по два предсказания конца света, может быть на подсознательном уровне просто люди не поверят данной рекламе.
"Забавная" реклама, правда загвоздка в том, что некоторым не приходится выбирать :) .
Раздражает, когда на сайте выкладывается "креативная" реклама.
Давайте всю рекламу, что найдем сюда тулить!
около 60% всей рекламы можно назвать креативной. Но любая реклама - это навязывание своего мнения обывателям.
Это все-таки сайт об искусстве!