Принт   RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 8
+8
-1 0
Дизайн    



«Зимняя коллекция»: оригинальная реклама гуманитарной миссии

«Зимняя коллекция»: оригинальная реклама гуманитарной миссии


Для кого-то создание одежды из мусора - это своеобразный трэш-кутюр, а показ экологической моды - способ проявить себя и привлечь общественность к проблемам окружающей среды. А для кого-то платья из бумаги и мешковины - суровая правда жизни. Треть населения индийского штата Карнатаки обязательно выберет себе один из нарядов этой «зимней коллекции». А вам что больше нравится: мешковина, газеты, картон?


«Зимняя коллекция»: одежда из мешковины

«Зимняя коллекция»: одежда из мешковины


«У 33,4% населения Карнатаки в моде мусор. Пожалуйста, пожертвуйте старую одежду», - гласит оригинальная реклама из серии «Зимняя коллекция». Индийское отделение креативного агентства «Ogilvy & Mather» разработало плакаты для гуманитарной миссии «New Ark» («Новый ковчег»). Благотворительная организация занимается тем, что всячески помогает бездомным людям.

«Зимняя коллекция»: платье из картона

«Зимняя коллекция»: платье из картона


Благотворительная миссия неспроста была названа «Новым ковчегом». В «Доме надежды», основанном миссионерами, постоянно живут 200 человек, подобранных на улице. Это люди, которые больны раком, СПИДом и психическими расстройствами, люди, которые оказались в антисанитарных условиях, без крыши над головой и теплой одежды - целевая аудитория изображенной на плакатах «зимней коллекции».

«Зимняя коллекция»: наряд из газет

«Зимняя коллекция»: наряд из газет

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:







11513
27.05.2011 04:35
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • Natatka 27.05.2011 11:13    

    Мне не нравится не мешковина, не газеты, не картон. Дизайнерам коллекции большое спасибо за то, что привлекают общественность к проблемам окружающей среды.

  • larka 27.05.2011 12:41    

    Думаю, что глядя на эту коллекцию у многих сердце дрогнет и пожертвования потекут рекой.

  • neon 27.05.2011 19:25    

    Не согласен, фотка выглядит слишком миленькой, чистенькой и глянцевой, я бы даже решил, что так всё и задумывалось, типа стиль такой модный новый. Сфоткали бы реальность этих людей, в грязи, в своих домах и т.д.

  • Илья Сергеевич. 27.05.2011 12:43    

    Такая рекламная кампания наглядно показывает проблемы немалой части населения Земли, которая лишена всего.

  • Яра 27.05.2011 12:51    

    Девочка в платье из газеты, в качестве зимней одежды - это просто ужас, я мама и у меня сердце кровью обливается глядя на этих детей.

  • Anuta_ua 27.05.2011 13:23    

    Все! Берегитесь местные помойки! Иду в поход искать материал для новой коллекции!
    Ну а если серьезно, то данная коллекция имеет очень серьезную подоплеку. Иногда стоит задуматься о тех людях, которые выкинуты обществом.

  • Евгенчик 27.05.2011 13:47    

    Трудно назвать эту коллекцию удачной, но свою цель она достигает. Человек начинает задумываться о голодающих.

  • aleksandr65 27.05.2011 23:53    

    Представленные плакаты больше похожи на трэш-кутюр. Почему-то не возникает желания проникнуться проблемами обездоленных, слишком все чистенько, без правды жизни.

  • alla30 28.05.2011 01:49    

    смотрела с болью в сердце, ведь где-то дети голодают, да и одеть им нечего...( Ужас!






Загрузка...




Смотрите также



Загрузка...

 
facebook

Нажмите “Нравится”, чтобы присоединиться к Kulturologia.ru в социальной сети Facebook.



Мне уже нравится Культурология