Кадр из рекламного ролика Nike.
Ролик компании Nike, который создал копирайтер из Екатеринбурга Евгений Примаченко, был удостоен самой престижной награды в области рекламы – «Золотого льва». Сам не веря своей удаче Примаченко написал у себя на странице в Facebook: «Это безумие! Гигантские объятия для всех, кто работал над роликом».
Стоит сказать, что рекламный ролик Nike после своего появления в Сети вызвал весьма неоднозначные отзывы. Кого-то идеи свободы самоопределения женщин и феминизма вдохновляли, у кого-то вызвали негативную реакцию, а кто-то был недоволен исполнением известной детской песенки, которая была положена в основу ролика.
Евгений Примаченко и его «Золотой лев».
«Из чего же сделаны наши девчонки». – поёт героиня ролика, но знакомые всем слова из песни про «мармеладки и переглядки» и неё сменяются синяками, тумаками, независимостью и достижениями. Вывод из видео можно сделать только один – возможности женщины не ограничены абсолютно ничем, кроме существующих в обществе стереотипов.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми: