Музыка   RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Культурология в Дзен




+1 1
+1
-1 0
Разное    

Кадр из рекламного ролика Nike.

Кадр из рекламного ролика Nike.

Ролик компании Nike, который создал копирайтер из Екатеринбурга Евгений Примаченко, был удостоен самой престижной награды в области рекламы – «Золотого льва». Сам не веря своей удаче Примаченко написал у себя на странице в Facebook: «Это безумие! Гигантские объятия для всех, кто работал над роликом».


Стоит сказать, что рекламный ролик Nike после своего появления в Сети вызвал весьма неоднозначные отзывы. Кого-то идеи свободы самоопределения женщин и феминизма вдохновляли, у кого-то вызвали негативную реакцию, а кто-то был недоволен исполнением известной детской песенки, которая была положена в основу ролика.

Евгений Примаченко и его «Золотой лев».

Евгений Примаченко и его «Золотой лев».


«Из чего же сделаны наши девчонки». – поёт героиня ролика, но знакомые всем слова из песни про «мармеладки и переглядки» и неё сменяются синяками, тумаками, независимостью и достижениями. Вывод из видео можно сделать только один – возможности женщины не ограничены абсолютно ничем, кроме существующих в обществе стереотипов.


Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:



Обратите внимание:








22142
30.07.2018 22:03
В закладки
Версия для печати




Смотрите также