Индустриальные фото Эдварда Буртынского
Читатели блога Культурология.Ru уже знакомы с творчеством канадского фотохудожника Эдварда Буртынского (Edward Burtynsky), автора эпичных фото на индустриальную тему. Казалось бы, кого могут поразить своей красотой тысячи подъемных кранов, миллионы автомобильных покрышек или сотни автомобилей на стоянке? Любого, кто видел новые индустриальные фото Эдварда Буртынского
Индустриальные фото Эдварда Буртынского
Мы уже видели, что и в техногенном загрязнении окружающей среды художник может раскрыть какую-то извращенную красоту. Предмет изображения Эдварда Буртынского, который принес ему славу - грозная красота промышленных пейзажей. В отличие от Кристиана Штоля с его эпичными, но аккуратными и чистенькими работами, Буртынский показывает истинное, неприкрашенное лицо цивилизации.
Индустриальные фото Эдварда Буртынского
Новые индустриальные фото художника не ушли от главной темы. В этой подборке фоторабот вы видите гигантскую дорожную развязку в Лос-Анджелесе (она, кстати, далеко не в первый раз становится объектом внимания фотохудожников), стоянку автомобилей в Хьюстоне (Техас), нефтяные поля в Калифорнии, лес, выросший на отвале в Австралии... Одна из самых интересных работ - своеобразный туннель, проложенный в миллионах выброшенных покрышек. Ведет ли он к светлому будущему?
Индустриальные фото Эдварда Буртынского
Едва ли кто-то оспорит красоту индустриальных фото Эдварда Буртынского - а вот как относиться к этой красоте, каждый решит для себя.
Индустриальные фото Эдварда Буртынского
Индустриальные фото Эдварда Буртынского
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Двоякое впечатление: нравится фотографическая техника, ее выразительность, фактурность и масштабность, - отталкивает объект съемки. Точнее не импонирует - наверняка, такое отношение часто встречается, когда человек смотрит на скромные плоды технократической цивилизации.
Я, как-то, был на деловой встречи, и офис в котором она проходила был оформлен вот такими фото на индустриальную тему. Наверняка, это был не Эдвард Буртынский, но впечатление производило такое же сильное. Так вот, когда, через год, мне позвонил хозяин этого офиса, я его сразу вспомнил, потому, что запомнились эти непонятные фотографии. Я это к тому. что даже этакие сюрреалистический предметы искусства, могут быть очень полезны, если находятся в нужном месте.
Меня очень впечатлили эти фотографии.Вид сверху всегда поражает своей уникальностью, ведь на первый взгляд обычные фигуры, а сделали фото в таком ракурсе, и сразу притягивает взгляд, хочется всмотреться в них и увидеть то, что раньше не просто замечали.